"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

вторник, 31 июля 2012 г.

У Феи будет новый дом!

Сегодня моя девочка, моя ЗайцеФея Фрося обрела новый, хоть пока и временный дом. Скоро, совсем скоро зайка моя уедет в далекую Германию. А купила ее у меня замечательная Аня в подарок для своих родственников. Вот так я проводила свою девочку:


 Для красавицы Феи - красивая коробка
 Папуля помог нарезать разноцветной "соломки", чтобы девочке было удобно. Дорога-то дальняя предстоит!))))))



































Последнее фото перед отправкой из дома.

































А вот фотосессия моей Фроси на пленэре, так сказать))))


































  Крылышки у Фроси съемные

 Сердечко ароматизировано ванилином


































Детальки



Пуговки на платье
 
 Фросины крылышки
 

 
 ПортрЭт))))))))
 Рост девочки 40 сантиметров

































Ой.......))))))))

































Носочки. Самые настоящие))))))
  





 Я подарю тебе, сердце...

Ласковый ветер качает,
Сердце мое на ладошках.
Пусть из земли прорастает,
Счастье, на тоненьких ножках. 

Солнечный зайчик, проказник...
Тихо скользнет на реснички.
Ты меня все-таки дразнишь?!
Мне рассказали синички...

Утро, травинки росою,
Легкой прохладой остудит.
Рядом побуду с  тобою,
Думаю, ты - не осудишь?

Чувствуешь пальцев касанье?
Нежностью льется, по коже.
В душу закралось желанье,
Тихо вздыхаешь? Я тоже!

Ласковый ветер качает,
Сердце мое на ладошке.
Солнце так жарко пылает,
Ты меня любишь? Я тоже!
                                      Сафира

3 комментария:

  1. Фея бесподобна!!! От твоих тильд схожу с ума))) Такие все лапочки!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная и красивая заюшка получилась!!! Слов нет, до чего хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая барышня! "Дыша духами и туманами" - это про нее. Ну очень романтичная особа!

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...