"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

воскресенье, 29 июля 2012 г.

МК "Подушка-кошка"

Для вдохновения я взяла вот такое фото,
 
увиденное вот тут. Оченно мне глянулось это милое белое создание)))
Процесс создания своего очередного "шедевра" подробно засняла на фотоаппарат по многочисленным просьбам девочек-единомышленниц. В итоге, представляю вашему вниманию мой МК по пошиву довольно милой подушки-кошки.

Никак не могла найти подходящей не линючей ярко-красной ткани... И тут меня осенила идея!))))) Использовать для аппликации, которой по основному замыслу украшена подушка, салфетки из нетканого полотна. Да, обычные салфетки одной очч известной фирмы(не буду делать ей тут рекламу, потому как они мне вряд ли заплатят за это)))))) Конечно горааааздо круче и даже красивей было бы сделать аппликацию из фетра, но в то время фетра у меня еще не было.
Элементы аппликации крупным планом. Нетканое полотно замечательно режется и не сыплется по краю.


Стебельки вышила стебельчатым швом нитью "ирис" в несколько сложений. вместо листочков пришила бантики из атласных ленточек. Решила слепо не копировать оригинал и привнесла, так сказать, "отсебятинку"))))))




 Для изготовления глаз обычные довольно крупные пуговицы обшила трикотажной тканью.
Зрачки нарисовала акриловыми красками.
Линии носика-ротика вышила черным мулине. Нос - та же нетканая салфетка+кусочек синтепона.

На шею повязала атласный бант в тон аппликации... и поняла, что получилась кошка-барышня))))
Кошка-подушка в интерьере
Кошку назвали Ромашкой и пустили обживать новую квартиру)))))
Моя мама со своим подарком кошкой Ромашкой.

4 комментария:

  1. Наташ, отличный МК, все ясно и понятно! И очень заманчиво, такой симпатяга твой Котик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, я старалась, чтобы все было ясно и понятно))))

    ОтветитьУдалить
  3. Кошка,ну слов нет!!!! Такая красавица))) А МК просто СУПЕР! Доступный,увлекательный))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая, очень романтичная кошечка. Прелесть просто :)

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...