"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

среда, 29 августа 2012 г.

Аппликация

Одно время я увлекалась аппликацией. При чем клеила я все и вся)))))) не только бумагу на бумагу, но и бумагу на ткань, бумагу на стены)), ткани разных фактур клеила между собой и с бумагой вместе, короче, работала в странной, мной самой выдуманной технике)) Работ за давностью лет и из-за пережитого много лет тому назад пожара, почти не осталось, но кое-что все-таки могу показать:





































Фоном у всех этих картинок служит натянутая на картон обычная хлопковая ткань. Практически все элементы, вырезанные из бумаги, обведены по контуру черной ручкой для придания четкого графического эффекта.

Праздник Третьего Спаса

Третий Спас (Хлебный Спас) — день народного календаря, отмечаемый 16 (29) августа. В этот день выпекают хлеб из нового урожая и, после освящения, он является главным блюдом этого дня. Также было принято торговать холстами, полотнами.

четверг, 23 августа 2012 г.

Броши из фетра


На просторах интернета я однажды наткнулась на очень доступно изложенный МК по изготовлению броши из фетра. Было это накануне 8-го Марта. И я, вдохновившись, решила наваять подарков для своих родных и близких девчат))) Правда, обшарив весь наш город, на предмет покупки этого самого фетра, я малость, да что там малость... оченно сильно расстроилась... потому как, кроме "унылых" расцветок мне не удалось найти ничего другого. Но, даже это не остановило мой порыв)))))) Проштудировав указанный выше МК, я принялась за работу. Честно признаюсь, работала я с фетром впервые и получила несказанное удовольствие, тем более, фетр мне достался испанский, высококачественный(правда, и оченно дорогой).
Вот что в итоге у меня получилось:

среда, 22 августа 2012 г.

Вышивка бисером

Моя первая вышивка бисером))) Подруга-рукодельница и, кстати замечательный человечек, Викуля прислала мне в подарок наборчик для вышивки бисером на художественном холсте.































Suzy's Zoo

Персонажи "Suzy’s Zoo" были нарисованы Suzy Spafford из Южной Калифорнии и они пользуются популярностью во всем мире на протяжении более 30 лет.

вторник, 21 августа 2012 г.

Рататуй

Молоденькие кабачки, баклажаны и помидоры нарезаем кружочками одинаковой толщины. Баклажаны чуть присолить и дать выделиться горькому соку. Потом обсушить. Уложить в форму довольно плотно друг к другу кружки баклажана, кабачка и помидоров. Присолить, посыпать черным молотым перцем. 

Хомячьи радости)))

Наконец-то! Наконец, пришла наша с Галюней долгожданная посылочка с заказом из интернет-магазина! А в ней................. ТРЕПЕЩИТЕ, хомяки!))))))))))))))))))))))
Вот она! Вот она - наша хомячья радость и бедствие для семейного бюджета!)))))))

воскресенье, 19 августа 2012 г.

Заячья тема))

А я снова с зайцами))) Знакомьтесь - Герда и Герберт. Эти зайки шились в подарок 4-хлетней девочке Сашеньке и ее замечательной маме Викуле. Теперь они живут в Украине и носят новые, абсолютно русские имена Юлечка и Алёша))))) Так захотела их новая маленькая хозяйка.

Яблочный пирог

В моей семье очень любят этот незатейливый яблочный пирожок))))) Наша семейка, так сказать, вообще "недурна пожрать", то есть любит покушать, конечно)))))) Этот пирог меня научила печь моя крестная, поэтому негласно этот пирог у нас называется "Пирог имени бабы Нади")))))

Яблочный спас

Яблочный Спас — народный праздник у восточных славян, известный с древнерусских времён. По народным приметам, Яблочный Спас означает наступление осени и преображение природы. Принято считать, что ночи после 6(19 августа) становятся намного холоднее. До Спаса не позволяется есть яблоки и блюда из яблок. А вот в этот день, напротив, полагается срывать и освящать яблоки и другие фрукты нового урожая.
Официальное название церковного праздника — Преображение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа.


суббота, 18 августа 2012 г.

А я опять пеку)))))

Вот, с пылу с жару)))))) булочки слоеные с сосисками и сыром)) Правда, теперь уж к завтрашнему утреннему чаю. Совсем забыла сегодня яблок прикупить. Пришлось печь пироги не с яблоками, а с тем, что нашлось в холодильнике)))
ВооотЬ скоооокАааа!))))))
 Забегайте на чай)))))))

Снова зайцы)))))))

А это Томми Второй и Штефан.

Томми-садовник

Этого зайку я сшила в подарок подруге. Теперь Томми, как я его назвала, живет в Подмосковном городе Балабаново. И, как говорит его новая мама Иринка, прекрасно себя чувствует)))))
И так, знакомьтесь - Томми-садовник!

































пятница, 17 августа 2012 г.

Каланхоэ каландива

Каланхоэ (Kalanchoe). Семейство: Толстянковые (Crassulaceae). Мясистое пряморослое многолетнее растение. Суккулент. Происхождение – Южная Африка. Каландива — это красивоцветущий и отличающийся неприхотливостью сорт каланхое, практически идеально приспособленный для содержания в жилом помещении. Обильно цветет зимой. Период цветения каландивы продолжается до полугода, обычно с января по май. Чтобы увеличить период цветения, необходимо регулярно удалять отцветшие цветки. После окончания цветения можно немного подрезать в декоративных целях стебли каланхое. У растения наступает слабовыраженный период покоя и оно набирается сил перед следующим сезоном.
Каланхоэ не требует много воды, так как суккуленты хранят влагу в своих листьях. Поливать необходимо умеренно, по мере высыхания почвы, избегая возникновения избытка влаги. При опрыскивании нужно стараться, чтобы брызги не попадали на цветки каландивы.
Каландива любит светлые места и полутень. Прямые солнечные лучи не рекомендуются. Однако при недостаточном освещении растение не будет цвести.

Фотосессия котэ)))

А вот, вдогонку, к предыдущему посту несколько фотографий показанного ранее котэ-подушки.
Котэ серьезный дюже

Зайки мои))))))

Однажды, в интернете, случайно наткнулась на интересный рассказ об истории так называемых тильда-игрушек. И...... сдержаться просто не смогла))))) Мои первенцы Марта и Патрик шились по стандартной тильдовской выкройке. В натуральную величину. Крепление ушек, тоже как в оригинальных игрушках. То есть ушки - это одна деталь, которая пришивается по центру головы. Далее выкройка претерпит некоторые изменения, как то: удлинение ушей, увеличение роста... и пр., но это будет позже. А пока... прошу любить и жаловать - мои первые зайки)))))))

среда, 15 августа 2012 г.

Фаршированные каннеллони

Каннеллонни... что же прячется за столь звучным(как, впрочем, все итальянское))) названием?
Вот что по этому поводу пишет сайт intesto.com
Каннеллони (итал. cannelloni ) - это итальянская паста (макароны) в виде трубочек диаметром примерно 2-3 см и длиной около 10 см. Есть и другое название - маникотти (ит. manicotti).
Оба названия употребляются в русском (да и в английском языке) практически с одинаковым смыслом. Но все же правильнее было бы называть готовые трубочки - маникотти (от итал. manicotto - муфточка, рукав), а листы пасты - каннеллони (итал. canno - трубка, тростник), которые нужно самостоятельно сворачивать. Скорее всего эти уточнения, которые известны далеко не каждому, не приживутся в нашем языке, особенно когда готовые трубочки на прилавках наших магазинов встречаются и под одним и под другим названием.

вторник, 14 августа 2012 г.

Медовый Спас

                                         14 августа - Медовый Спас

Август месяц богат на православные праздники. Самые значительные — Происхождение Честных Древ Креста Господня (14 августа), Преображение Господне (19 августа) и празднование в честь Нерукотворного Образа (29 августа) - издревле именуют в простонародье Спасами. Первый из трех Спасов – Медовый, за ним следует Яблочный и Хлебный (Ореховый). Народные названия увязывают эти праздники с сезонными сельскохозяйственными работами (сбор меда, яблок, хлеба).

понедельник, 13 августа 2012 г.

Необычное оформление обычного салата))


Нам потребуется:
сельдь соленая - 1 штука,
лук репчатый - пол-головки,
2 картофелины средних, одна средняя морковь,
1 средняя свекла,
5 яиц,
майонез,
перец черный молотый и соль

Дизайны Анастасии Прибельской

Признаюсь честно, не влюбиться в этих немного космических, на мой взгляд котиков-собачек, разработанных художником Анастасией Прибельской для фирмы Риолис, просто не возможно)))))) Такие яркие, позитивные! Вот и я, увидев их однажды в интернет-магазине, просто сна лишилась... Спустя некоторое, к слову, совсем короткое, время, я их заказала и, получив, сразу же принялась за работу.











Международный день левшей



воскресенье, 12 августа 2012 г.

Вот еще несколько идей по декорированию фоторамок всякими "ненужностями")))))))
У всех дома имеется заветная коробочка, а у некоторых коробище)))))) со старыми разномастными пуговицами. Вот и представится случай ополовинить их содержимое))))))))



МК "Фоторамка из макарон"

Для изготовления очень нарядной фоторамки нам потребуются: 

непосредственно сама рамка, 
макароны, 
термопистолет и пару стержней термоклея,
 бусины для декорирования, 
баллончик автомобильной краски(цвет по вашему выбору).


суббота, 11 августа 2012 г.

Мой кактусовый "оазис")))

И так, кактусы...  В интернете, да и не в интернете тоже существует масса информации об этих не особо прихотливых растениях. Я же люблю их за, как я это называю, жизненную стойкость)))))))))) Вот уж у кого стоит поучиться выносливости нам, людям.
Вот что о кактусах рассказывает нам Википедия :
Кактусовые, или Кактусы (лат. Cactaceae) — семейство многолетних суккулентных цветковых растений из порядка Гвоздичноцветные.
Разделяется на четыре подсемейства.
Считается, что кактусы выделились эволюционно около 30—40 млн. лет назад, когда Южная Америка и Африка были уже значительно разнесены друг от друга тектоническими процессами, но Северная Америка ещё не была соединена с Южной. Хотя ископаемых остатков кактусов на сегодняшний день не найдено, считается, что возникли они в Южной Америке и относительно недавно — 5—10 миллионов лет назад — распространились на северный континент.

Пирог "Королевская галета"

Сейчас я расскажу вам как малыми усилиями порадовать свое семейство вкусным пирогом)))) Малыми, потому как особо много ингредиентов нам не потребуется и тесто можно использовать готовое, купленное в ближайшей кулинарии)))
Нам потребуется:
0,5 слоено-дрожжевого теста,
1 банка вкусных рыбных консервов в масле,
0,5 стакана риса, сваренного в подсоленной воде,
3-4 сваренных вкрутую яйца,
специи и немного майонеза

пятница, 10 августа 2012 г.

Вкусный ужин

А сегодня я готовила запеченные куриные ножки под сыром с овощами))))) Мои домашние оченно одобрили)))) Рецепт этого блюда прост, а результат не стыдно и гостям выставить.
И так, рецептик))))))

Запеченные куриные голени под сыром с овощами

Нам потребуется:
1 кг. куриных голеней или окорочков(у меня - голени, но КРУПНЫЕ, пришлось из порубить на несколько кусочков каждую)
1 пакетик "Маринада для мягкого мяса" от "Магги"(в инструкции написано о МЯСЕ, но на практике проверила - подходит и к птице)))
5-6 крупных картофелин
2-3 молодых тонких морковки
пол-пакета замороженной брюссельской капусты(если у кого найдется свежая - по-белому завидую, у нас сей овоСЧь не растет)
100 гр. твердого сыра.
1-2 ст. ложки растительного масла
соль-перец-специи по вкусу
пол-пучка зелени укропа

четверг, 9 августа 2012 г.

Рассказик с просторов Интернета)))

Вчера, бродя по просторам интернета, наткнулась на вот этот рассказ. Реально улыбнуло)))))))))) Да что там улыбнуло, просто убило)))))))))

День Хомяка)) Встреча на вокзале.

Прошлой ночью проездом через наш город ехала подруга по интернету. Естессно, заранее были оговорены время и место встречи(перрон ж/д вокзала)))))) Готовились подарки. Не без трепета собирали мы с сестрицей подарок для Ани и ее сына Кирилла. Общими усилиями собрали вот такой подарочек:

среда, 8 августа 2012 г.

День Хомяка))

Вчера с сынулей ездили в центр. Утрясли кое-какие накопившиеся дела. Заодно прогулялись по магазинам. В том числе и по "хомячьим")))))))))) Выводы неутешительные... цены на наборы для вышивки не просто не радуют, а прямо-таки огорчают...((( Вывод не в первый раз напросился сам собой: ДА ЗДРАВСТВУЮТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ и МАГАЗИНЧИКИ!!!)))))) Но кое-что, ну, совсем-совсем скромненько все же купила:

понедельник, 6 августа 2012 г.

Вышитые дракончики)))

В прошлом году к Новогодним праздникам фирма РТО выпустила забавную серию с дракончиками-символами 2012 года. Ну, естессно, я не смогла устоять перед этими очаровашками)))))) Вот, они, мои красавчики!)))

Миша+Маша)))



Представляю на ваш суд серию "Миша+Маша" от Риолисовской "Веселой пчелки".
Картинки незатейливы и несложны в исполнении, под силу даже ребенку))) Но мне очень понравился этот "вечный" сюжет, тем более, что место на стене а проходном коридорчике нарисовалось как раз по размеру подходящее.

воскресенье, 5 августа 2012 г.

ПроДеньги))


Скучали деньги в кошельке,
Но это дело поправимо!
Сверкает «Маркет» вдалеке,
Возможно ли проехать мимо?
Лошадку верную «Оку»,
Гоню, клаксоном всех пугая.
Выпрыгиваю на скаку –
Я шоппинг просто обожаю.
Глаза то к носу, то к ушам –
Разнообразие товаров!
Сначала туфли к волосам...
Потом в отдел «Для кулинаров».
Хотя пора купить весы,
«Враг» будет жить на видном месте –
Эх! Не поем я колбасы,
Завёрнутой в любимом тесте.
Пожалуй, забегу в бельё –
Хочу купить под цвет машины,
(Окрашена под «вороньё»)
Доволен будет мой мужчина!
Зелёной открывашки нет,
И третью бы микроволновку.
Забыла про отдел «Фуршет»!
Куплю ножи для сервировки!
Скучает ванна без ковров,
Возьму вон тех, ручной работы.
Пять одеял для сладких снов,
Матрас – заныкивать банкноты.
Давно просились в интерьер,
Вот эти бюсты полководцев.
Они по гамме в цвет портьер,
Шикарны профили на солнце.
Последним будет "Мех ежа",
Ведь обезьяний моль поела.
От нафталина не дрожа,
Она, наевшись, улетела.
Покупки выложу горой,
Уже вся в мыле от натуги.
Но мне не жаль мой выходной –
От зависти умрут подруги!!!

                                                            Зоя Снегур

Зарисовки на тему "хомякоза")))))) (продолжение)

В кладовой моего Хомы стооока всего, что в одном посте все "похвастушки" и не уместились)))))
И так... продолжаю нагло хвастать))))

Зарисовки на тему "хомякоза"))))))

А сейчас я буду хвастаться)))) Да-да!)))))) Не стесняясь! Без зазрения совести!)))) Буду показывать вам мои "хомячьи богаЦЦва")))))) Хомяк мой - зверь ненасытный и как чего нужного-красивого-недешевого-и-просто-прикольного узреет.............. фсееееее........... капец кошельку!.. Натащили мы с ним сокровища не меренные, скоро отдельный шкаф под все это хомячьи прибамбасики выделять придется. Или... раскулачивать))))))))))

пятница, 3 августа 2012 г.

Порционный салат "Хризантемы"


Сегодня я научу вас готовить легкий порционный салатик "Хризантемы". Так как мои домашние, как говорится, "недурны пожрать", а готовить в жару ох, как лень))))), то я стараюсь отыскать и приготовить блюда несложные в приготовлении и "времяэкономичные"))))
И так, салатик...

Лопоухое чудо))



Вот такое лопоухое чудо пошилось у меня для одной девочки, в качестве подарка на память. Подружка моего сына вместе со своей семьей уезжала на ПМЖ в Россию, и чтобы порадовать девочку, я сшила вот такого зайку-ангела.

Курочки-подружки

Представляю на ваш суд свой "курятник"))))))
Знакомьтесь - Матрёна

































Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...