"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

воскресенье, 19 августа 2012 г.

Заячья тема))

А я снова с зайцами))) Знакомьтесь - Герда и Герберт. Эти зайки шились в подарок 4-хлетней девочке Сашеньке и ее замечательной маме Викуле. Теперь они живут в Украине и носят новые, абсолютно русские имена Юлечка и Алёша))))) Так захотела их новая маленькая хозяйка.

Зайки сшиты из двунитки и хлопка. Одежда из фланели, хлопка, кружев и лент. Ручки двигаются.

Герда(Юлечка)
Фас))
 ПрофЫль)) 
 
Украшение сарафанчика. Карманчик вполне функционален. Юлечка большая сластена и с собой она носит конфетки для себя и своих друзей)))
 Ой... ;-)

Герберт(Алёша)
 

Профиль))) На шапочке декор, такой же как и на комбезе
































 
Украшения комбинезона
 
Вот такие у нас ушки)))
 Сладкая парочка
А это Сашенька и теперь уже ЕЁ зайки))))

6 комментариев:

  1. Ой, наши Зайчики-милашки! Спасибо, Наташенька, мы их очень любим, они очаровательные наши друзья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что мои зайки живут в вашем доме))))))))

      Удалить
  2. Хорошенькие зайчата, очень понравились панталончики :) Спасибо за участие в конфетке, искренне желаю удачи, рада знакомству :)

    ОтветитьУдалить
  3. А зайчишки - баварцы что ли? Такая немецкая парочка... Или мне показалось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Тань)))))) И я думала, что баварцы. Но они получили постоянную прописку в Украине и абсолютно русские имена)))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...