"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

пятница, 23 ноября 2012 г.

В лесу родилась ёлочка

Ну... или не в лесу... но слов-то из песни не выкинешь))) В общем, у меня дома за три вечера "родились" две вот таких Новогодних красавицы(без ложного преувеличения). А что? Мы - Королевы - бабы простые)))))))






























Впервые шила игрушки из фетра. Стоит заметить, что очень понравились и сам процесс, и результат.
Из материалов использовала испанский фетр, льняную бортовку, хлопковое мулине, бусины и бисер и атласные ленты. Набивка холлофайбер.
На просторах интернета наткнулась на элементарнейшую выкройку елочки. Выложена она в свободном доступе, поэтому, без зазрения совести делюсь ею с вами
Выкройка сама по себе мне показалась несколько простоватой и я решила несколько усложнить задачу. Вышила на льне через две нити крестиком маленькие мотивчики с елочками и поместила их внутрь елочек.

Схемы с ёлочками
Вот что в итоге у меня получилось
Игрушки обшиты петельным швом и швом вперед иголку нитками в тон рисунку. Сверху петля и бантик из атласной ленты. Задники игрушек белый и красный фетр соответственно.


19 комментариев:

  1. Наташа, очень симпатичные елочки! Такие новогодние! C красной тесемочкой более яркая, а с белой - более зимняя... Замечательные!
    Представляешь, я только сейчас заметила, что мы землячки! Моя внимательность бьет все рекорды :))).
    Можно сразу практический вопрос - а где ты у нас фетр покупаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно!))))) бьет рекорды))))) я сразу заметила, что ты тоже из Караганды. фетр купить у нас проблема((((( я раньше в "Арт-кладе" на Можайского покупала, но цены там...... да и выбора нет. потом меня стала подруга выручать из Украины. в посылках шлет. а недавно у нас в "Абзале" открылся какой-то магазинчик для рукодельниц 3 этаж, 55 бутик. так, говорят теперь там он есть в продаже и по очень привлекательной цене. я сама еще там не была, но подруга моя съездила и в восторге!

      Удалить
    2. кстати, елочка с белой отделкой несколько потерялась на фоне снега. я это только на фото заметила. но дома темно, никак не получается сфотографировать

      Удалить
    3. Ой, моя внимательность - это притча во языцех в нашей семье. Мой муж одно время носил эспаньолку, а потом ему это надоело и он ее сбрил. Так я только на третий день это заметила! Он чуть не упал :)))
      За наводку на бутик спасибо большое! Надо будет наведаться.
      Да, у елочки с белой отделкой бантик плоховато видно, но зато сразу понятно - зима... :)

      Удалить
    4. Марин, "Жана Абзал" 3 этаж, 55 бутик. Называется "Салон рукоделия". О, как! Я уточнила. А то там может оказаться не один 55 бутик)))))

      Удалить
  2. Здорово!Такие симпатяжки получились!Мне очень с фетром нравится работать!!Благодарный материал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще бы стоил он у нас подешевле... а то режу и руки дрожат))))))))

      Удалить
  3. ух ты какие ёлочки!!!! мне очень нравятся, если ты не против слямзяю твою идею на мелкие подарки к НГ для знакомых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, на здоровье! я для этого выставила и выкройку и схемки. радуй знакомых))))

      Удалить
  4. Хорошенькие ёлочки:)))))Спасибо за схемку!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. творите с удовольствием!)))) завтра еще выложу. еще одну игруху только что сваяла

      Удалить
  5. Замечательные елочки! Ура, скоро скоро новый год)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Даааа..... оглянуться не успеем и праздники!

      Удалить
  6. Наталья, потрясаюшие елочки! Добавляйте их в нашу Галерею Безопасных Елочных Игрушек!!! http://sc-sistercraft.blogspot.ru/2012/11/blog-post_12.html Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))))) Это же самые простейшие елочки))))))) Зайду к вам обязательно, постараюсь добавить!))))

      Удалить
  7. Наташа, у вас тут подготовка к праздникам полным ходом! Елочки хорошенькие!
    И ещё: я тоже очень люблю комнатные цветы и у меня есть нескучный сад... заходите в гости! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подготовка у меня просто черепашья"... То одно отвлекает, то другое... А к вам зайду! Люблю на цветочки полюбоваться!))))))

      Удалить
  8. Отличные елочки! Мне всегда очень нравились поделки из фетра с вышивкой, ну а елочки-одно из лучших применений этой техники!!! Наташа, большое спасибо за участие в галерее;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за предоставленную возможность поучаствовать в галерее работ!

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...