"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

пятница, 29 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

В последнее время по блогосфере кочует игра "Три вопроса рукодельнице". Дошла она и до меня.


Если честно... совсем уж честно, то я последние дни молилась, чтобы меня сия чаша миновала))))) Я абсолютно не публичный человек и не люблю выставлять себя напоказ(многие, правда, говорят, что зря и мне есть что показать))))
Но уж, если и мне задали вопросы, то не могу на них не ответить.
И так... вопросы мне задала Девита в миру Татьяна.

1.Что из того, что Вы умеете делать нравиться Вам больше всего и почему?
Больше всего, наверное, мне нравится вышивать крестиком... Почему?.. Нервы успокаивает, умиротворяет. Не отвлекает от дум, если те в это время толпятся в голове))) Абсолютно не напрягает перематывание ниток из мотков на бобинки))) Чесс слово!)))))
 
2. Как в творчестве Вам помогают детки?
Детки... Моему детке уже 14 скоро... Когда вырос?))) Самая лучшая помощь от моей детки - это не мешание и не дерганье меня лишний раз. Мой сын уже вырос и у него свои интересы, зачастую с моими не пересекающиеся. Тем более, что творчеством мне, как и большинству рукодельниц, удается позаниматься в основном ночью.

3. Какой вид творчества Вы точно не будете осваивать?

Думаю, что валяние из шерсти... Во-первых, у меня аллергия и мне нелегко дается вышивание шерстяными и шерстьсодержащими нитками, во-вторых, запах мокрой шерсти... это запах мокрой шерсти! ИМХО))))))))))))))
Так же меня абсолютно не привлекает лепка, еще со времен учебы в училище и институте. Совершенно не мой вид творчества.

Девочки, милые, без обид, но можно я никому не буду задавать никаких вопросов? Просто, последние пару недель я прочла уже кучу постов с ответами на еще большую кучу вопросов, и поэтому тихо теряюсь в догадках у кого и что еще можно спросить.
За сим я абсолютно уверена, что игре это не помешает продолжиться))))
Спасибо, что дочитали!))))))))))))

3 комментария:

  1. Наташа!Ты так хорошо ответила. Особенно про сына. Моему уже 13 лет и как у тебя интересы с сыном не всегда пересекаются.
    А еще я увидела у тебя фотографию , сделанную 3.10.2012г. сумочка "Кот" - вышивка шерстяными нитками, а у меня такой же только бисером. Просто братья близнецы. Извини, если навязываюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вышивки этих котиков(на сумочке и просто на канве) - это моя любофффффф!))))))
      на самом деле у меня с сыном много общих интересов: мы читаем много. часто он спрашивает у меня совета, что почитать или посмотреть. иногда, как вчера например, выбираемся на пешие прогулки по центру города. еще у нас общая страсть - компьютеры!)))))) вчера купили замечательный девайс - геймпад - это что-то типа джойстика со множеством кнопок. и сегодня я с упоением гоняла по монитору Соника-супер-ежика))
      спасибо за комментарий, Екатерина!))))

      Удалить
  2. Наташа, спасибо за ответы, у меня старшему сыну 12, я считаю главное быть замечательными друзьями !

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...