"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

суббота, 27 июля 2013 г.

В жизни всегда есть место подвигу)))

Ага! А как иначе это можно назвать? Подвиг! И никак не меньше!))))) Мы с хомяком разобрали целую корзину ниток!
Вот такую не маленькую себе корзину!)))))




























Кропотливо... Оттенок за оттенком... Ниточка за ниточкой...
Не один вечер на это "убился" и не одна сотня зип-пакетиков. Пересчитать все это хомяковское щастье у меня все духу не хватает))))) Но скажу, без ложной скромности, оооооччч много оттенков!)))) Вооот скоока! Едва в кадр вместилось.



А это еще осталось не перемотанным. Новые приобретения. Еще предстоит разбирать.






















Вот оно! Вот оно - мое хомяческое богаццво!)))))) Только такие же "ушибленные на всю голову" хомяки смогут понять ранимую хомячью душу)))))))))))





























Ну, и напоследок, всем хомякам посвящается:


4 комментария:

  1. Утащу гимн хомяка, если можно))) Я тоже не так давно совершила подвиг - разобрала все свои запасы по пластиковым контейнерам. Очень удобно - они прозрачные, все видно).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Ольга, можно!)))))) Как же ж я завидую тем хомякам, у которых есть прозрачные пластиковые контейнеры... У нас их нет в продаже((( А из России все никак не решусь заказать... С учетом того, СКОЛЬКО штук мне понадобиться...))))))))))

      Удалить
  2. Наташ! Вот это проделанная работа. Супер!!! Мой хомяк душиться. Гимн просто супер!!!! А по поводу контейнеров. Если надо можно закупить и выслать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Мне уже тоже многие девочки-рукодельницы из России предлагали помочь купить контейнеры для ниток. Я думаю над этим))) Сейчас надо сына в школу собирать... хомяку временно урезали содержание))))))) Твоему Хоме от моего привет!))))))))))))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...