"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

вторник, 13 августа 2013 г.

Прогулка с фотоаппаратом

День вчера выдался нежаркий, и мы с сыном решили этим обстоятельством воспользоваться. И устроили себе вылазку в центр города, к слову сказать, живем мы в пригороде. До центра 25 минут езды на автобусе. Случайно в сумке завалялся фотоаппарат, и поэтому решено было устроить импровизированную фотопрогулку по Центральному парку. Погода с утра была какая-то странная... Не то туман, не то дымка какая-то и абсолютное безветрие, что нашему климату как-то несвойственно)))
И так, вперед на прогулку!
Так как мы совместили полезное с приятным -  зашли в компьютерный магазин и купили новую мышку для компьютера - то и путь наш начался с "Каскада" напротив Стеллы Независимости.




Каскад фонтанов плавно ведет нас в парк на набережную паркового водохранилища


Если оглянуться назад, то очень хорошо видна Стелла Независимости и площадь перед ней


А это цветочки, которые растут на клумбах вокруг





А к вот этому растению я дааааавно неровно дышу!)))))) Уж оченно оно мне напоминает морозные узоры на окнах зимой. Кстати, кто-нибудь знает как оно называется, и можно ли его выращивать в горшке на подоконнике?


Идем дальше. Здание "Нур Отан". Это партия у нас такая. Пропрезидентская)))))))) Типа, "Единой России".



Вот такой вот "феномЭн" природы))))) Растение - какой-то кустик - перепутал август с маем))))) Цветет себе, радуется))))))


На полдороге к озеру ведутся строительные работы. Все перегорожено и с этой стороны к набережной не выйти. Строится еще один фонтан и пирс в виде сцены, довольно глубоко уходящий в озеро. Строительство, как обычно у нас, идет бешеными темпами. Пообещали открыть уже через пару недель - в канун Дня Шахтера. День Шахтера у нас очень любимый и широко отмечаемый праздник. Все-таки Караганда была шахтерской столицей в недалеком прошлом.
Вот, нечто такое планируется построить. Фото взято отсюда


А пока все скрыто за металлическим забором


Оченно мне нДравятся постриженные кусты!


Аллейки с лиственницами



Один из новых аттракционов, привезенных из Беларуси. Типа "американские" горки. Может, кого и впечатляют подобные аттракционы, но не меня. Два сезона работы в ЦПКиО навсегда привили мне иммунитет к качелям-каруселям и прочим шумным "радостям" паркового отдыха))))))


Вид с набережной на элитный жилой комплекс в районе Детской железной дороги


И гостиницу "Чайка" - один из символов нашего города.


Яблочки на дикой яблоньке. Скоро осень, ага!)))))


Опять цветуёчки



Местные обитатели - голуби



А это еще один из символов нашего города - телевышка на фоне Колеса обозрения


Малые скульптурные формы на аллеях парка



А это мы входим в красивейшую, на мой взгляд, часть парка - Березовую рощу. Тут нет аттракционов, поэтому тихо и не многолюдно особенно, если учесть, что на календаре был понедельник.





 

Вот такой вот скворечник "Билайн"))))))) Живи на яркой стороне, как говориЦЦа)))))))


Еще один вид на телевышку сквозь вершины старых деревьев. В воздухе плотной пеленой висит дымка. Собирается гроза.


Зеленая-презеленая трава. Ярка-преяркая! Такого цвета трава бывает лишь перед грозой.


Какой-то одуванчик-переросток)))) Видимо, это все-таки не одуванчик, но очень похож даже листьями и бутонами.


Открытый в 2006-ом году памятник погибшим шахтерам. Мне он ужасно не нравится. Как-то, на мой взгляд, уныло, мрачно и примитивно. Я считаю, что шахтеры достойны большего!




А вот и первые капли дождя! Ливень, как обычно грянул внезапно)))))) Вымокли мы с сыном преизрядно!)))) И возвращаться в центр парка на тот момент было уже далеко и до остановки еще топать и топать...





Дождь в городе



В общем, как-то так... 
Вот такая прогулка сегодня выдалась у нас с сыном. Меня нет ни одной фотографии потому, что именно я держу в руках фотоаппарат. А сынулик у меня не любит фотографироваться))))

6 комментариев:

  1. Ой, как мне понравилось неизвестное растение!! Никогда такого не видела - но думаю, что можно было бы попробовать вырастить его в горшке, я всегда так делаю -вижу куст, отрываю листочек и в воду. И таким образом у меня появилась гигантская лиана -мутант-)) И дождь -очень скучаю по летним дождям, у нас такого нет в помине уже несколько лет - климатические изменения, чтоб их -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Растение это можно кустиком "укустить")))))) Я когда-то о нем читала, но напрочь забыла его название(((((( Оно у нас в клумбах растет. Но, блиннннн....... мне тааааак стыдно... подойти и украсть кустик))))) Эту растюху каждый год зеленщики высаживают. А я уже несколько лет на нее зуб точу))))))
      А дождь... Дожди у нас тоже странные какие-то... Вот этот вот, вчерашний, к примеру - мы с сыном до нитки вымокли в центре города, а приехали к себе в пригород, так даже намека нет на дождь(((((( И так все лето: по прогнозу дождь, где-то выльется в одном районе - остальные чахнут-сохнут, а народ потом ноет: "лето дождливое"((((((

      Удалить
    2. Наташа, стыд не дым, глаза не ест -)) И потом - ты же не будешь весь куст выкорчевывать, а только листочек и для благих целей -)) Если все же решишься и вырастишь красавца, пиши адрес - в этом году пока у нас не получается, но в следующем обязательно на родину приеду и к тебе загляну, специально за "рассадой" приеду-))

      Удалить
    3. Оля, я нашла! Нашла как эта растюха называется! Крестовник пепельный (Senecio cineraria)

      Удалить
  2. Красивый город Караганда. С огромным интересом почитала этот пост. У вас много красивых мест.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, честно... ничего красивого в нашем городе нет((( Не люблю я его. Как, впрочем, и страну эту не люблю... Но пока у меня нет другого выбора. Обстоятельства, чтоб их!.. Просто я люблю фотографировать. И фотографирую, естессно, не "задворки цивилизации"))))))) А на фотографии смотрю и сама удивляюсь: вроде и "красивше", чем на самом деле выходит)) Эээххх... мне б исчо зеркалкуууууу....... Но сын решил, что планшет нам нужнее и потащил меня прочь от витрины с фотоаппаратами к витрине с планшетами))))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...