"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

четверг, 21 ноября 2013 г.

Special for Ольга ;0)

Специально для моей заполярно-канарской блогоподруги Ольги. Пост про то, как к нам пришла зима...
Ага-ага)) Зима, как обычно, не преминула нагрянуть совсем неожиданно... За один день на нас вывалились горы снега. Пыль и серость мгновенно прикрылись белой пушистой шубкой из снега. Деревья стоят как в сказке.
Отдельно хотелось бы выразить благодарность осени-2013. Спасибо, что ты была! Долгой, сухой и теплой!
А теперь... Вид из моих окошек вчерашним утром.
Раннее утро 20-го ноября. Ребенок ушел в школу. На улице еще темно.




Красота с деревьев еще не облетела. Полуденные фото.
















































А ближе к вечеру снова пошел снег. Крупными мохнатыми хлопьями.

А вот это дерево помните? Золото на голубом, которое я уже показывала тут. А теперь оно выглядит так
Вот такой вот коллажик из серии "Времена года" у меня получился






























А эту песню я сегодня весь день напевала)) Послушайте и вы для настроения



8 комментариев:

  1. Поздравляю с наступлением зимы Караганду и тебя лично, моя землячка! В Москве пока только легкий морозец:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! Это для моей канарской подруженции))) так сказать порефлексировать))) А я зиму, мягко говоря, недолюбливаю))) Особенно, когда она по пять месяцев длится))) Это пока красиво, пока не холодно и недолго еще)))

      Удалить
  2. Наташа!!! Как красиво!!! Обожаю деревья в снегу!!!! дуэт двух фотографий изумительный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я сижу и думаю: как же я раньше-то не замечала красоту этого дерева столько лет?..

      Удалить
  3. А я удивляюсь вездесущести нашей Оли. давно ли я услышала в трубку телефона: "Алло, Это ЧУМработница? А это Оля! Я нашла ЧУМотеку. надо поговорить!" И вот она уже не просто в ЧУМотеке, а со своим блогом, который читают и любят.
    Надеюсь, она вернётся цела-невредима из очередного путешествия:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я надеюсь, что все будет хорошо и Ольга вернется с новыми впечатлениями. По-другому просто и быть не может!

      Удалить
    2. Natasha, merci, voshla v blog cherez telefon. Tut svyaz plohaya÷))))

      Удалить
    3. Да я уж поняла, что ты "вне зоны доступа". Читаю тебя на английском))) Удачи вам в спасении детишек! Возвращайтесь целыми и невредимыми! Ждем новостей!

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...