"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

четверг, 23 января 2014 г.

Необычный шарфик. Этап первый... Неудовлетворительный))))

Ага-ага, аПсАлютно неудовлетворительный! Вяжется шарфик и в правду довольно быстро и медитативно. Практически вся наука заключается в вывязывании воздушных цепочек с ровными звеньями. А вот пико... пико мне что-то не особо удались... Что-то мне подсказывает, что я как-то неправильно вяжу соединительный полустолбик между лепестками трилистников. Не нДравятся мне слишком большие дырочки, которые получаются в серединке цветочков(((((
В минутном порыве распустила первое звено шарфика и решила сначала научиться вязать пико.
Пошла, погуглила и откопала фотоурок по вывязыванию крючком "пико-трилистника" вот тут.
А вот видеоурок по вязанию пико из трех петель. Для цветочков на шарфике нам требуется пико из шести петель, но я думаю, что принцип вязки тот же
 
Ну, вот как-то так. А я пошла в шалаш и... учиться, учиться и учиться!)))))))))))) Или, как говорит Элси - Нет Ничего Невозможного!



5 комментариев:

  1. ну, Наташа, ты даешь))))))))))) Молодец, основательно подошла к вязанию! Если дырочка излишне большая - ничего страшного, потом, когда будем обвязывать она немного перекроется за счет толщины)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, эт у меня перфекционизм врожденный))))))) Связала вчера половинку первого звена. Вроде, пико стали больше походить на трилистники... Сфотографирую - покажу.

      Удалить
  2. Интересно, а как будет выглядеть сам шарфик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо...... Очч интересно он будет выглядеть! Справа у меня есть баннер, который отправляет туда, где про этот шарфик рассказывают и показывают. Кстати, на баннере и изображен тот самый шарфик.

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...