"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

среда, 30 апреля 2014 г.

Маленькие приколы большого интернета)))

Как правильно писать красивые комментарии?
«Олбанские» комментарии к сообщениям в Интернете давно вышли из моды.
Те, кто по-настоящему любят русский язык, давно пишут по-другому.
«Аффтар жжош! Пешы исчо!»  

В душе моей огонь горит прекрасный,
Его зажгли Вы — автор слов бесценных.
Перо в руке, чернила, шарф атласный...
Пишите дальше, радуйте нас — бренных.
_________________________________________

«Зачот!»

Ваш креатив — образчик мысли, слога,
До Вас такого точно не писали!
Вам будет зачтено пред ликом Бога,
Что Вы его для нас публиковали...
_________________________________________

Вместо «В мемориз» следует писать

Я прочитал всю запись дважды,
Нажал на кнопочку с сердечком,
Чтоб ею насладился каждый.
Отныне, присно и навечно...
__________________________________________

Вместо «+1» следует писать

Пред Вами меркнут чудеса природы,
И блекнут краски сказочных картин.
Мои слова не сделают погоды.
Я скромно Вам отвечу: «Плюс один!»
___________________________________________

Вместо «Убейсибяапстену» следует писать

О, ты, нелепое созданье,
Что полнит мир ужасным злом,
Спасись: о стену мирозданья
Ударься мерзостным челом...
____________________________________________

Вместо «Афтар, выпей йаду»

Ты, сотворивший пасквиль сей,
Отбрось сомненья и тревоги,
Наполни свой бокал и пей,
Тот яд, что дали тебе Боги...
___________________________________________

 Вместо «В Бобруйск, жывотное!» следует писать

Какою роковой ошибкой
Тебя судьба свела со мной?
Свиньёю, волком, ланью гибкой,
Скачи в Бобруйск, к себе домой!
____________________________________________

От так ота!))))))))))))))))) 

2 комментария:

  1. Как хорошо, что я на эту подборку наткнулась. Здорово! Спасибо, Наталья. Покажу своим детёнышам в школе, пусть посмотрят на свои комментарии "как бы со стороны".
    P.S. Кстати, мне кажется, что в последнее время "олбанский" стали хуже преподавать, снизилось количество комментариев на нем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, не то, чтобы "олбанский" перестали преподавать))))... Мне кажется, что несколько не модно стало на нем общаЦЦа))))) Я наблюдаю за собственным 14-тилетним дитём - так, наоборот, они чаще пишут какие-то высокопарные комментарии в последнее время))) на чистейшем русском литературном. Может, конечно, я и ошибаюсь... Но у моего сына очень обширный словарный запас как олбанского, так и чистейшего русского.

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...