"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

вторник, 16 сентября 2014 г.

"Кто цяй не пьет - тот цьмо"(с)

Неее, не принимайте на свой счет название поста!))))) Мы тоже пьем не только чай, но и кофе, кефир, соки, настойки, ликеры, коньяк оочч уважаем))))))))
Возвращаясь к теме укуса "бешеной домохозяйки" покажу вам сегодня еще одну из немногих своих заготовок на зиму. Сушеные травки-муравки. Ну, не жрутЬ у меня огурцы-помидоры-салаты консервированные! Хоть тресни - не жрутЬ. Всю зиму сейчас в достатке свежих овощей.
Поэтому заготавливаю то, что жрутЬ, то есть пьют. А травяные чаи и просто черный или зеленый с добавками ароматных травок мы ооооочч уважаем и пьем литрами не меренными.
Вот столько мне удалось в этом году насушить



















Да-да! У меня под чаи отведена целая полка в посудном шкафчике. Говорю же - любим мы чаи погонять. Сверху стоят мои любимые - раритетные уже - чайные кружки с героями "Маппет-шоу". Это было мое первое приобретение в свою квартиру шестнадцать лет тому назад. Все до сих пор живы и успешно юзаются.
Под хранение сухой травы у меня с успехом идут контейнеры из кондитерской и местной кулинарии. Оказалось, это гораздо удобнее привычных мешочков. Травки не ломаются в пыль.
Это мелисса. Молодые листочки мне в этом году засушить не удалось - прощелкала. Сушила листья вместе с цветами без стеблей - они грубоваты. Зааааапах....... Ммммммм......
Это смесь различных листочков, которые можно раздобыть в огороде. У меня тут листья черной смородины, малины, ежевики, садовой земляники, вишни, мяты, лимонника. Добавила также цедру лимона и апельсина.
Дедушка подогнал мне уже сушеный тимьян. В простонародье - чабрец или богородская трава. Насушили они себе с другом для баньки и со мной поделились. Надо ли говорить, что деды насушили "по-мужицки" так))))))) Пополам с бурьяном и полынью)))) Пришлось все вручную перебрать, по пути отрезая сухие голые стебельки. От сын надо мной ржал))))) Обзывался Золушкой))))) Люблю чай с чабрецом! Очень запашистый!
Насушила молоденькой мяты. Листики получились кружевными. До меня, видимо, они приглянулись каким-то гусеничкам-гурманам. Отобрала у гусениц и засушила себе!)))))) Ибо нефиг!
А это остатки от запасов прошлого года. Сказывается отсутствие дома мужа - большого любителя зеленого чая. Тут смесь зеленого крупнолистового чая с ароматными огородными травками и листиками.
Вот такие запасы я делаю на зиму)))))))))))))
Ну, и раз пошла такая пьянка хвасться, то хвастаться! Покажу вам свое недавнее приобретение - баночки для специй. До этого у меня был комплект, который служил мне верой и правдой пятнадцать лет. В пылу недавней "генеральной" уборки в кухонных шкафах решено было баночки сменить. 
Люблю, когда все в порядке, чистенько и стоит на своих местах. Подружка, приходя в гости, регулярно открывает этот шкафчик и блаженно так обмирает))))))) Типа, ах-какой-порядок-когда-у-меня-на-кухне-такой-будет))))))))))
Вот такОЕ ЙА хозяйкО))))))))))) Оля, помнишь, я тебе обеСЧала "парадиз и ликалепие"? Это его часть!)))))))))

52 комментария:

  1. ))) Наташа, научи как кружки веками юзать - устала каждый месяц-два новые покупать))))))) И как всегда виноватых нет - ОНи сами, не знаю кто, может Кузя (домовой) А раьнше на кота спирали)))) Заготовки отменные, на следующий год последую твоему примеру! Ида, я тоже из тех, кто бы обмирал...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я тебе больше скажу, у родителей моих до сих пор в ходу еще пееееервые экземпляры таких кружек! Мы их лет двадцать с гаком за бешеные тогда деньги покупали. Я за всю свою "домохозяйскую" жизнь разбила два стакана стеклянных, три рюмки и одну тарелку))))))))))) Чесс слово!))))) Тьху-тьху, не бьецца у меня посуда как-то)))))))))
      А про заготовки, я все больше и больше прихожу к мысли о необходимости покупки электросушилки. Особенно, когда в супере гляну на цену жалких по размеру пакетиков с сушеными ягодами. Люблю в чай еще и ягодки сушеные добавлять. Альтернатива варенью, которое тоже никто не жретЬ))))))))

      Удалить
    2. Вот про кружки-тарелки - у меня тоже мало бьётся. А вот мама моя - это прямо какой-то "убивец посуды"! У неё всё колотится, что только можно, к ним можно на всякий праздник с посудой в подарок приходить - всё одно переколотят! Бывало такое - купит какие-то новые тарелки, расскажет мне про них, пока я до неё доберусь - уже переколотили, посмотреть не удалось... )))

      И варенье, да... Не жрёть нихто... Изредка в охотку один раз, а потом хорошо если в пирог какой изведу, а нет - стоит, плесневеет... Ох, беда, беда, огорчение... )))

      Удалить
    3. У меня у крестной такая же проблема с посудой. Вечно народу толпа в доме. И она сама плохо ходит, передвигается при помощи ходунков. Постоянно посуда бьется. Так мы зато знаем, что ей в подарок надо вести))))) Всегда кружкам-плошкам-тарелкам рады))))))))

      Удалить
    4. Я сама после того, как в детстве трюмо с боковинками задом разбабахала тоже редко бью посуду. Но мои мужики - это нечто, умудряются посуду якобы из не разбивающегося стекла колотить)))

      Удалить
    5. Ой, блин, это "небьющееся" стекло - миф, чтобы деньги драть! Фигня все это! Я лет семь назад сподобилась купить себе один из первых "Люминарковских" сервизов огромных и дорогущих. Типа, каленое стекло и бла-бла-бла... Каково же было мое изумление, когда на третий день во время мытья посуды у меня в руках одно из блюдец буквально разорвалось в мелкие осколки под струей воды из крана...((((((( Так что, все эти "небьющести" весьма условны))))))

      Удалить
    6. У меня-то не бьется если уроню, а у них да) если еще и Демочка будет посуду бить, то дешевле свой отдел посудный завести будет))) У меня кастрюли из белого люминаровского стекла были - остались только крышки)))) А коричневое стекло пока не все в утиль ушло)

      Удалить
    7. У меня самые хрупкие из люминарка - это стаканы. Первый набор стаканы + кувшин - четыре стакана расхлопались незнамо как. Кувшин потом добили - уронили на кафельный пол. Из параллельно существовавшего китайского набора обычного стекла выжили честь стаканов, только два расколотили.

      Из новых двух наборов кувшинов и стаканов один стакан я самолично кокнула - ставила на стол, один стакан наклонился и с высоты своего роста аккуратно так на стол "лёг". Вдребезги. А тарелки все пока живы из двух купленных чайно-столовых сервизов (года три-четыре назад сподобилась, обеспечила себе двенадцатипеперсонный комплект). Но в их сверпрочность я тоже не верю и понимаю, что если я тарЭЛЬку "удачно" тюкну или уроню, то за веником и совочком идти придётся...

      Удалить
    8. *выжили четыре стакана* - это я уже начинаю на работу собираться и тороплюсь печатать, нипападаю в клавиши)))

      Удалить
    9. у меня самые первые люминарковские бокалы были куплены лет 15 назад. И как то уронила на кафельный пол, с высоты раковины, душа вместе с ним полетела к пяткам... а бокал так - блям-блям-блим-блим.... поскакал по кафелю и успокоился, целехонький! И прослужили они 10-12 лет, из Самарканда на самолете везла их в Россию)))) сейчас одЫн остался, самый крепкий! Все, что потом покупала - бьются гораздо быстрее. Хотя вот блюдца с чашками тоже уже 7 лет живут (тьфу-тьфу)

      Удалить
  2. Эх, Наташа, насыпала ты мне соль на сахар... Прямо навзрыд щас говорить буду! ))) Как я любила травки-листочки, пока у нас дачи были! Мы на самой даче вообще не пили обычные чаи - шли по участку, листья драли, какие под руку подвернулись и под настроение попали, и в чайник... Эх, были времена! А сейчас мяту сушёную я в "Метро" покупаю, тимьян свежий - там же, в отделе зелени, и в заморозку его (хорошо очень хранится), лист брусники передала в прошлом году знакомая из Новосибирска (кончается уже, надо было этим летом ещё заказать). А всё остальное - если повезёт к кому-то в гости на дачу выбраться, да уж и не осталось у нас тех, чьи дачи живы.(((

    Классно, что в коробочках хранишь - я тоже всегда старалась не в мешочках, а в банках из-под кофе-чая-несквика. Потом, когда цивилизация наступать стала, начала в контейнеры для еды или в такие же вот упаковки из кулинарии складывать. И видно, что где, и друг на дружку компактно можно поставить, и не сыпется всё в прах.

    Классно у тебя в шкафчике, я бы тоже любовалась - моё ЫстетиЦсское чуйство и склонность к упорядочиванию всего и вся сильно радуются при виде такой систематизации. ))) Так что жду продолжение паразида и ликалепия в разных местах твоего дома!)))

    И таки да - мои тоже не жруть консервы уже много лет... Мама чего-нить наделает, в охотку у неё пару банок стянем - и то доесть не можем. То же лечо - банку откроем, сначала свежим разок поедим, а потом начинаем придумывать, что бы такого стушить с мясом и овощами, чтобы его туда впихнуть...

    Кружки, кстати, у нас тоже довольно долго служат. Но, заразы, если бьются, то почему-то сначала любимые. А вот те, с которыми и расстаться уже пора, живее всех живых...

    Эх, накатала я опять тебе не комментарий, а цельный пост.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оляяяяяя)))))) Ааааа)))))))) Ржууууууу)))))))) Как ты круто парадиз "параЗиДом" окрестила)))))))) От точно! Оно самое периодически и возникает дома)))))))
      А про мяту-мелиссу-лимонник, так этта... их у нас на улице пучками продают тетеньки на стихийном рыночке вдоль нашей главной авеню. Цены вполне приемлемые. Можно поторговаться, тем более, все друг друга знают. Иной раз я к подружке на огород рысью бегаю и там обдираю, что разрешат. А чабрец, так у нас неподалеку по Темиртаусской трассе есть березовая роща, так там его - косой коси и аПсалютно даром.

      Удалить
    2. Ыыыыы)))) А я не заметила)))) Слишком на большое количество постов пыталась успеть ответить, лапы заплетались.))) Короче, параДИЗ или параЗИД - неважно, показуй, шо есть!)))

      Хорошая мысль про тётенек на рыночке - у нас в одном месте, где я изредка бываю, такой есть, надо к ним наведываться временами и присматриваться, может, шо-то и продают...

      Удалить
    3. Они часто "на заказ" приносят. Потому как, все равно не все разделяют нашу с тобой страсть к "ботве")))))) Иной раз так посмотрят странно, типа, это можно как-то употреблять? А то растет у меня под забором, не знаю, что с ним и делать)))))))))
      Я сегодня опять мешок травы с рынка приперла))))) Меня так уже в лицо знают)))) Буду рЭзать и морозить укроп-петрушку-кинзу-базилик. Эх, когда ж меня отпустит-то...))))))))))

      Удалить
    4. )))) Когда в морозилке место закончится. )))) Я тоже зелень морожу, когда-то сушила, но мороженая, как по мне, лучше хранится и меньше выветривается.

      Удалить
    5. Я уже сегодня из этих же соображений мяса прикупила, чтобы место в морозилке сократить)се-таки мне больше душу греет мяяяяяяса в морозилке, чем ботва))))))))))

      Удалить
    6. ))) Дадада! И ещё раз - да! )) Мняяяясо (говядинка-баранинка), птица (курятина-индюшатина), рыбки немного (морской и речной) - и "тогда порядок" (голосом Нафани из "Домовёнка Кузьки" или кто там про порядок говорил?) ))))

      Ну, и всякий овощ мороженый, чем больше в ассортименте - тем лучше.))) На гарнирчик к мняяяясу. )))

      Удалить
    7. Ох, Ольга... чую, что не дай Бог - голодный год... Помрем мы с тобой первые)))))))))))))))) С голоду и от чувства неудовлетворенности от незаполненного холодильника))))))

      Удалить
    8. Неее - наоборот, протянем дольше других! ))) Когда в феврале тенге обвалился и народ начал паниковать, что "жрать нечего будет", я оглядела свои закрома - как раз в аккурат за неделю до дефолта ревизию делала - и поняла, что мне в магазин только за сметаной и молоком в обозримом будущем ходить надо))) Ибо остальных продуктов - "полна коробушка". )))

      Удалить
    9. а че вы разорались то на всю страну????? к вам первым и припрутся раскулачивать))))
      я вот тихонько сижу, помалкиваю... подумываю еще одну морозилку купить, а то первая ужо забита всякой заморозкой, все 6 полок, мяско класть некуда.... не ну есть еще два холодильника с морозилками, но и там как то все занято не пойму чем))))) ой домовитыеееее мы))))

      Удалить
    10. Иринаааааа............ точнА!)))))) А я исчо сдуру и показала, хде меня раскулачивать!))))))))) На каких полочках что стоит...))))))) Осталось ток крупный план кухни показать и все... Раскулачивателям даже напрягаться не придецца........))))))))))))))))))

      Удалить
    11. ну усе.... беги перепрятывай))))

      Удалить
    12. Ира, как-то ты неважнецки помалкиваешь.))) Вот теперь любой раскулачиватель знает, что тебя одну раскулачить - куда полезнее, чем нас с Наташей вместе взятых.))) А мы пока надписи на банЫчках-коробЫчках поменяем на зашифрованные.)))

      Удалить
    13. а фигулечки)))) у меня забор железный и внутри Шрек)))))

      Удалить
    14. ТочнА!))))))) как в анекдоте:
      сахар в шкафчике в банке из-под какао с надписью "соль")))))))))

      Удалить
    15. Ой, деФчонки, угораю над вами!
      Как же мы похожи! У меня тоже вечно холодильник забит, особенно морозилка, муж с сыном боятся заглядывать - обязательно что-нибудь на ногу вывалится и будет травма ( у меня морозилка вверху). И сушняка (крупы, сахар, макарошки) запас немалый. Так что голод не так страшен...
      Вот только меня всегда пугает - а вдруг свет отключат? Что тогда с холодильником?
      И баночки у меня, как у всех - было одно, написано другое, хранится третье ))) У меня и в ванной так же. И не дай бог кому чужому залезть или что взять попользоваться - нарвёшься на подмену - мало не покажется)))
      А вот травки в чае я не люблю с некоторых пор, мне они все сеном пахнут и подташнивает, а чабрец особенно не переношу.

      Удалить
    16. А у меня, кстати, запасов-то как таковых и нету... Не люблю я особо это дело. Мне сразу мое "совковое" детство вспоминается, когда в спальнях по углам были притырены мешки с сахаром, мукой. А особенно неизгладимое впечатление из детства - это два мешка цитрусовых, стоящих в коридоре, достатых по случаю... Не мешочка или пакета, а два огромных полиэтиленовых "шахтерских" мешка)))))
      Свет отключат - морозилка 72 часа сохраняет температуру, ели ее не открывать.
      А вот про сено... Мож, мы с Ольгой поэтому и любим так травы, что живем в голой пыльной степи?)))))))))))))))))))) Память предков или как оно там называется)))))))))))))))))

      Удалить
    17. Ну, таких запасов, чтоб мешками, у меня нет, но по парочки-пяток килограммов всяко-разного имеется, всё в кухне умещается в шкафчиках-ящичках.
      Про травки не знаю. но раньше тоже любила, был на даче литровый чайник - забивала его травой почти до верха, заливала кипятком, и одна выпивала. Теперь всё, только чистый зеленый чай.

      Удалить
    18. У нас как-то была авария - в районе не было электричества 26 часов. Выдержала морозилка, ничего с ней не стало.

      Я тоже не мешками, но запасы имею - все виды круп, макаронные изделия, замороженные фрукты-овощи, зелень, масло для еды и выпечки, даже сыр может в заморозке лежать разных видов. Я не жадная - я домовитая. (С))))

      Хотя есть мысль перейти на более компактное и ситуативное приобретение продуктов. С тех пор, как сначала Славяна уехала учиться, а потом муж начал снижать вес, потребление продуктов в семействе ощутимо уменьшилось. Вот подумываю попробовать перейти на такой вариант, когда составляется недельное меню, а уже под него закупаются необходимые продукты. Но подумывать - подумываю, а сделать пока не сделала. ))) лИнЬтяйка. )))

      Удалить
    19. Наташа, я тоже помню детство и юность с запасами всего и вся. ))) Дядька был дальнобойщиком, привозил из поездок ящиками какие-нить дефициты - сгущёнку, сгущённое молоко с какао, цитрусы, халву... Спотыкались об эти ящики ходили, правда - недолго, съедалось всё шустро, не залёживалось.)))

      И про траву, наверное, ты права.))) Степные мы жители, это уже из нас не вытравить.)))

      Удалить
    20. Оль, а мне сыр после заморозки категоричЬски не нра... Крошится он(((((
      У нас тоже с папиным отъездом продуктов меньше употребляется. А вот недельное меню я не расписываю, но в голове обдумываю обычно. Оно как-то само собой получается...

      Удалить
    21. Мы закупаемся раз в месяц, поэтому стараюсь так, чтоб потом в магазин не бегать. А ещё меня избаловала эта ситуация с запасами - я когда собираюсь что-то приготовить, никогда не проверяю наличие продуктов, только главные ингредиенты, а так привыкла, что всё есть, поэтому когда продукты заканчиваются или что-то забыли купить, я часто попадаю в засаду, не обнаружив в холодильнике майонеза или сметаны, сл. или раст.масла, приправы какой или дрожжей, мне в таком случае проще отказаться от готовки, чем сходить в магазин за недостающим)))

      Удалить
    22. Права-права)))))) Генетичекая память)))) Я каждому одуванчику как дурочка радуюсь, с каждым деревом обниматься лезу при первой же возможности, каждую веточку в разных позах фотографирую)))))) Сегодня у вас тоже пыльная буря была?(((((( Фу, какая гадость редкостаня!

      Удалить
    23. Наташа (Золотко)))) - даааа! Я тоже лентяйка!))) Мне надо, чтобы всё под рукой, помнится, несколько лет назад я первый раз мариновла индейку по какому-то супер-пупер рецепту, где стописят компонентов - и ВСЁ было в доме! Только, кажется, апельсин на мандарин заменила, и всё. ))) Мне это удобно - экономия времени и сил.

      Наташа (Мама))))) - да не, я бы не сказала, что сыр крошится! А если учесть, что он в принципе к нам привозится замороженный из России и Украины, то ем уже ничего не страшно!

      И про деревья - трижды даааа! Особенно, когда моё семейство приезжает в страну, где "деревья большие", это надо снимать скрытой камерой и потом показывать за деньги. ))) Как мы на каждом дереве виснем. )) А уж если на дереве ещё и растёт что-то съедобное... ФСЁ! Не отцепимся. ))))

      насчёт бури - не знаю, с утра до полчетвёртого не было, а потом я была на работе. К вечеру, пока ещё не стемнело, с группой работала - видела в окно, что деревья мотыляться начали, как будто щас поломаются. А была ли пыль - не знаю...

      Зато мужичок, который меня на работу подвозил, сказал, что его сестра работает метеорологом в аэропорту, и она сказала, что заканчиваются последние тёплые деньки, дальше - сильное похолодание, и практически без просветов, можно готовиться к зиме... (((

      Удалить
    24. А ты не знала? Фсе, блин... Урезанная версия "бабьего" лета закончилась(((( С завтрева капец капцовый прогноз обещает. И дождь и заморозки. Так неохота. Мы сегодня урвали последний денек и нагулялись с сыном по центру города. Итог - стописят фотографий))))) Скоро буду спамить и показывать осенний город)))))

      Удалить
    25. Оляяяя (страшным таким шопотом), прикинь...... А я покупаю сыр фирмы "Мерке"))))))))))))) Судя по названию, это отечественный продукт))))) Он мне реально напоминает старый советский сыр. Твердый, с горчинкой, отлично трется на самой мелкой терке и отлично плавится. Вот, блин, фирма мне теперь три головки сыра должна, как минимум)))))))))))))))

      Удалить
    26. Знала((( читала прогнозы последних дней... Но до последнего не верила - надеялась, что синоптики, как обычно, врут.((( Верните лето!!!

      А у меня стописят фоток с августовской прогулки с Сашей и Славяной лежат необработанные... Вот дождусь похолодания - и буду летними фотками дразниться.)))

      Кстати - у нас по деревьям и газонам ещё и не скажешь, что осень, почти всё зелёное

      Удалить
    27. Ыыыы... А я и не встречала такой сыр! Надо присмотреться внимательнее. Я обычно российские и украинские беру, ну, иногда. если по рецепту надо, буржуйские какие-нить.))

      Удалить
    28. А я сегодня роз специально для тебя нафотографировала))))))) И петуний каких-то странных. Я таких раньше и не видела даже.

      Удалить
    29. ))) Классно! )) А я тоже летом пыталась для тебя жёлтые петуньи сфотографировать - нашла на какой-то клумбе. ))) Но на ярком солнце телефоном они получились почти белые...

      Удалить
  3. ааааа, пойду тоже чоль порядок наведу)))) неее, не подумай, у меня тоже порядок (иногда бывает) но частонарушаемый((( Вот завидую вам, потому что чай пьете с травками! Честно-честно завидую. Потому как сама не люблю чай, ну очень редко пью. Не понимаю я чай - воды полный желудок набуздыришься, и ходишь, бултыхаешь этим потом)))) А вот нюхать заваренные травки люблю. Я вообще нюхальщик (Оля, как таких людЁв называют?). Надо бы показать свои баночки для специй и мечту, связанную с их облагораживанием)))
    Особо порадовал венчик, задвинутый в самый угол (с глад подальше?) на последнем фото)))))
    Кружки-бокалы - отдельная песТня.... у каждого строго свой комплект))) Почему комплект? Потому что покупала на 4-х, кто-то разобьет, иду снова покупать, вот так и собрались разномастные комплекты у каждого. И каждый пьет только из своих - мы с мужем рьяно отстаиваем эксклюзивное право пользования своими бокалами)))) Дети подчиняются))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, венчик - заслуженный ветеран моей кухни)))))) Дорого, скорее, как память. Столько пудингов да шарлоток им взбито... Теперь-то я блендером пользуюсь. На нем есть отдельная насадка в виде венчика. А этот выкинуть рука не поднимается))))))) Пусть себе живет. У меня в тот угол задвинуты приспособы, которыми редко пользуюсь. Я их оттуда без стула достать не могу.

      Удалить
    2. у меня такой тож лежит, и не смотря на наличие и миксера и блендера с похожей насадкой иногда пользуюсь венчиком, а потому что лень доставать-собирать технику

      Удалить
    3. А я полжизни таким венчиком пользовалась, а потом его мама, что ли, заныкала. А я себе купила другой - который из нескольких петель проволочных, пор кругу расположенных, состоит. И уже сто лет ему - а тоже порой пользуюсь, хотя и миксер, и блендер тоже активно используются. Смотрю вот - в продаже уже с год-два как появились похожие, но проволока силиконом облитая. Хожу. маюсь - мой же вроде тоже как жив-здоров, цел и не потерялся, новый незачем покупать, а так хочецца... Вопрос к специалистам - это лечится? )))

      Удалить
    4. Оля, лечится!))) Отъемом банковской карты)))))))))

      Удалить
    5. Ниатдам! )))Никаму и никада! )))

      Удалить
  4. Наташааа, мне как раз требуется таблетка в виде доброй кружки чая! Ну почему ты так далеко? Я бы напросилась нс кружечку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя... ото да... оооооочч далеко! больше недели на поезде до конца материка, да еще и к вам до острова... У вас, поди, уже завтра наступило?)))))))) Я бы всегда рада! Ко мне постоянно все на чай к вечерку сползаются)))))) Подружки, соседки...

      Удалить
  5. Наташа, мне всегда любопытно как живут люди))))) Порой перенимаю чё-нибудь интересное. Про контейнеры намотала на ус. А вот с полотенцами не знаю что делать, э-э-ээээээээээ, а как у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полотенца... Полотенца у меня всегда под рукой. Рядом с мойкой у меня на уровне плеча привинчена вешалка с несколькими крУчочками. На ней висят полотенчики и прихватки. Правда, не справа, а слева, что несколько не "под руку", но я уже привыкла. Зато у меня у мойки решетка для мокрой посуды справа. На личном опыте убедилась, что по-другому мне лично неудобно.

      Удалить
  6. Ммммм! Представляю какой ароматный чаек получился! Кажется, прямо через экран запах чувствуется...

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...