"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

среда, 17 декабря 2014 г.

Прошлогодний "долгострой"

В рамках моей личной программы по борьбе с затянувшимися процессами, в простонародье "долгостроями", дошли у меня руки до прошлогодних заготовок по схемам от Риолиса. В оригинальной версии предполагалось, что игрушки должны быть вышитыми с двух сторон. Почесав репу, я решила, что этот пункт в моем случае практичЬски невыполним в связи с тем, что я... мяХко говоря, вышиваю маленько странновато, надо бы как-то показать вам изнанку моих вышивок. Моя изнанка плотная и по структуре скорее напоминает коврик))))))) Это из-за того, что я шью не из того угла)))))) В итоге, подумав и так и этак, я решила, что две плотные половинки игрушки будут смотреться грубовато и располовинила игрухи. Решила делать задники игрушкам из обычного хлопка. А что? Вместо трех у меня теперь должно получиться  целых шесть))))))) Полноценный такой набор))))
Со временем у меня сейчас, как и у большинства, не ахти, поэтому я решила ликвидировать свой "долгострой" в три этапа, то есть в три вечера.
Сегодня показываю результаты вчерашнего вечернего ковыряния.
























Надеюсь, что ничего не помешает осуществиться моим "коварным планам" на ближайшие пару вечеров и я все-таки явлю и вам и себе доделанные шесть игрушек))))))
Как говорицца, ту би континует...

16 комментариев:

  1. Игрушки классные! Идея их располовинить и увеличить число штук вообще замечательная!))) Больше игрушек, хороших и разных! ))))

    Но я никак не соображу - почему у тебя изнанка плотная, как коврик? независимо от угла, с которого начинаешь, если не нарушать саму технологию вышивки рядами (а тем паче - ежели шить с ИИ), она совершенно нет должна быть как коврик! Срочно показывай свою изнанку! А то я несмотря на занятость ремонтом сдохну от любопытства! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, у меня еще с детства, когда меня - малявку бабушка учила вышивать, такая фигня с изнанкой)))))))))) Я неправильно, наверное, сформулировала. Я не то, чтобы не из того угла шью. Я начинаю "по-арабски"))))))) справа налево)))))) А все нормальные люди - наоборот. В итоге на изнанке должны получаться вертикальные стежки, а у меня... Пипец, короче у меня)))))) Но это безобразие дает некоторые преимущества - вышивка получается фактурная, объемная и плотная. Надо сфотографировать, может тогда станет понятнее.

      Удалить
    2. Однозначно - надо фотку изнанки. Потому как я только один способ сделать толстую вышивку знаю - вышивать не по технологии, рядами, а штучно, крестиками. ))) Иначе хоть с какой стороны начинай - всё одно при вышивке по правилам будут вертикальные (а иногда - горизонтальные) крестики. )))

      Удалить
    3. Прикольно, Наташ, пока ты не написала, про "по арбски" я и не знала. И если бы начала сейчас что-то вышивать, так и пошла бы, справа налево. Ну логично же, шьем то правой рукой!))) да, сейчас мысленно представила, что должно получиться сзади - лишний стежок наискосок)))) вот не могу понять, как вышивать слева на право и что сзаду получается)))
      Блин, у меня работы столько, а я тут с вами мысленно вышиваю............ фсе, ушла! до вечера (моего) ничего не отвечайте!))))

      Удалить
    4. о! Ир, ты меня поняла!))))))) именно! именно сзади и получается лишний длинный стежок наискосок перекрытый вертикальным коротким. из-за этого и выходит "коврик" на изнанке))))))))))))

      Удалить
    5. Я прямо настоятельно требЫВАю фотографию! )))) Ибо если шить рядами, то хоть откуда шей - не будет там лишнего длинного стежка наискосок, только если шить отдельными крестиками... ))) Кстати, если отдельными крестиками шить, то тоже неважно направление - всё равно сзади "ковёр" будет.)))

      Удалить
  2. ВАУ! клеееевые, Наташа!!! Мой любимый синий цвет! В сочетании с желтым - классика, хотя многие побаиваются этого сочетания, а по мне - идеально) С нетерпением жду новых, шей скорее и показывай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мой тоже!))))) Ярко-желтый с насыщенным синим и бирюзовым... Это же просто песТня!))))))) Я как мама из Простоквашино сама себя настраиваю: осталось два платья, тьху, то есть две пары игрушек!))))))) Сегодня засяду снова. Лень доставать машинку из-за такой мелочи. Шью полностью на руках.

      Удалить
    2. зато полностью ручная работа!

      Удалить
    3. Ира, я тоже люблю это сочетание! Оно беспроигрышное, потому что идеальное. )) Как по мне... )))

      Удалить
  3. Замечательные игрушки получились, мне очень нравится, и по-моему, очень мудрое решение - располовинить их, ведь видно одну сторону за раз, значит, вторая чаще невостребована, а так всё будет на виду, и целый набор, молодец, Наташа, и желаю удачи в борьбе с долгостроями!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какая красота!
    У тебя лишний стежок на изнанке? Пустяки! Я вообще шью каждый крестик отдельно ))) Вот где коврик получается )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, воооот! Вот если отдельными крестиками - то коврик! ))) Как Наташа свой коврик делает - я пока так и не поняла. Если бы не отвлекалась на ремонт, уже бы сдохла от любопытства.)))

      Кстати, при шитье отдельными крестиками ощутимо возрастает расход ниток... А самая экономичная - ИИ, но я её использую только иногда, частично, где мне удобно, а специально над ней не парюсь. )) Шитьё рядам стоит по экономии ниток посередине и ближе к ИИ.)))

      Удалить
    2. ой, неееееееттт!!!!! отдельными крестиками - это же очень долго! я в своей жизни таким макаром вышила один-единственный свой первый цветочек. и то - бабушка была на страже и быстренько меня научила шить рядами. с тех пор и шью рядами, но... не из того уголка)))))))))))))))
      а ИИ - эт совсем не мое! я не могу получать удовольствие, когда напрягаюсь))))) а вышивка для меня - это прежде всего релакс.

      Удалить
  5. Забыла спросить - а ты эти игрушки шьешь на Риолисовской канве? Или на обычной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, шью я на какой придется)))))) это же не набор, а самоподбор. но к сборке поняла, что надо было поискать именно риолисовскую))))))) потому как именно она под шерсть и идет. она пореже и мягче. зато на обычной турецкой, которую на автостанции продают на метраж, оченно фактурно и плотно стежки ложатся.

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...