"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

суббота, 31 января 2015 г.

Зверики в горошек. Круглосвин)))))

Ну, вот он - последний представитель горошкового зоопарка. Прошу любить и жаловать - Круглосвин!))))))) Парнишка довольно упитанный, но это ни капельки не уменьшает его очарования. Цвет - да! Цвет необычный))))) Сначала я очень долго задавалась вопросом, что курил аффтар, у которого свинья имеет мятный цвет... И даже была крамольная мысль изменить цвет тушки круглосвина на какой-нить более жизнеутверждающий... Но это было до первых стежков на канве. Мало того, что парню очень идет его цвет, так он еще и вопреки всякой логике, как-то - это-последний-и-я-устала-их-вышивать или свиней-мятного-цвета-не-бывает, вышился за два вечера! Очень милый поросенок получился))))




















Еще раз напомню про схемы всех зверюшек, которые можно скачать тут, а так же тут, тут и
вот тут. .

пятница, 30 января 2015 г.

Зверики в горошек. Сиреневая козочка

А я с очередным представителем фауны из семейства горошковых)))) На этот раз у меня - козочка. Необычной для это представителя отряда парнокопытных окраски - сиреневой!))))))))
Очередной - пятый зверик из шести возможных готов.
Девушка, а я не сомневаюсь, что это именно девушка козиная)))), вышла очень нежной, немного застенчивой, немного шкодной))))

С материалами все как обычно: канва хлопковая цвета экрю номер 11, нитки всяки-разны-приблудные самоподбором.
Схему козочки, а так же остальных зверух можно стырить тут, а так же тут, тут и здесЯ .

Пы.Сы. Так как процесс неумолимо движется к завершению, думаю, что будет уместным ввести новый тэг #Зверики в горошек

четверг, 29 января 2015 г.

Зверики в горошек. Конь... богатырский)))))

А я тут болею... Еще пока не выздоровЕла и не выздоровИла, но пока и нИпАдохла)))))) Сил нет никаких дамских. По стеночке до туалета и опять в постель. Зато вышивка продвигается семимильными шагами. Тьху-тьху-тьху))))))
Доделываю заказ на звериков в горошках, начало которым было положено еще в позапрошлом году.
На сегодня я готова явить миру... коня!)))))) Вот такой вот конь в горошку чокнутый немножко))) С виду такой приличный конЫк, а хвост задрал неприлично вверх)))





















Все как обычно: канва хлопковая цвета экрю номер 11, нитки всяки-разны-приблудные самоподбором.
Схему конЫка, а так же остальных зверух можно стырить тут, а так же тут, тут и здесЯ .
Скоро покажу остальных.

вторник, 27 января 2015 г.

"Ленивая" овсянка

"Ленивая" овсянка в банке - это здоровый быстрый завтрак, который не надо готовить! 
Питание может быть легким и приятным. Рецепт "ленивой" овсянки в банке уникален: во-первых, это идеальный размер порции на одного;
во-вторых, такой завтрак можно взять из холодильника с собой на работу или даже тренировку; в-третьих, это очень полезное и питательное блюдо, так как в нём содержится много белка, кальция, клетчатки и практически нет жира и сахара.
Кроме того, многие не любят есть горячие каши, и этот рецепт как раз для такого случая. Можно наслаждаться полезным завтраком круглый год — даже в теплое время года, или когда горячая овсянка надоест:) Рецепт очень гибкий и позволяет создавать всё новые и новые вариации, комбинируя различные ингредиенты по своему вкусу.

Базовый рецепт "ленивой" овсянки в банке.
1. Собираем ингредиенты: нежные овсяные хлопья (НЕ быстрого приготовления); обычный йогурт, без наполнителей; молоко, обезжиренное; стеклянная банка с крышкой, 0,5 или 0,4 л (найти такие можно, например, в Икее — см. аксессуары для хранения продуктов).
2. Добавляем овсянку, молоко, йогурт, сахар (либо другой подсластитель) и фрукты или ягоды (см. варианты ниже).
3. Закрываем банку крышкой и встряхиваем, чтобы соединить ингредиенты.
4. Добавляем сверху фрукты или ягоды, слегка перемешиваем.
5. Плотно закрываем банку и ставим в холодильник на ночь.
Храниться такая овсянка может до 2 дней или даже больше, в зависимости от типа и зрелости плодов. Например, овсянка с бананом остается вкусной даже спустя 4 дня пребывания в холодильнике. За ночь овсяные хлопья пропитываются молоком, йогуртом и фруктовыми соками. На следующий день каша уже будет мягкой и нежной.

Ниже приведены 5 идей для "ленивой" овсянки в банке.
Ингредиенты, использованные в этих рецептах, можно купить в самом обычном супермаркете.

Овсянка в банке с мандарином и апельсином.
1/4 стакана овсяных хлопьев;
1/3 стакана молока;
1/4 чашки обычного йогурта;
1 столовая ложка апельсинового джема;
1 чайная ложка мёда;
1/4 чашки осушенных нарезанных мандаринов.
В банку добавляем овсянку, молоко, йогурт, апельсиновый джем и мёд. Закрываем крышкой и хорошо встряхиваем, пока все ингредиенты не смешаются. Открываем, добавляем кусочки осушенных нарезанных мандаринов и аккуратно размешиваем. Закрываем крышкой банку и ставим в холодильник на ночь (хранить до 3 дней). Едим овсянку охлажденной.

Овсянка в банке с бананом и какао. 
1/4 стакана овсяных хлопьев;
1/3 стакана молока;
1/4 чашки обычного йогурта;
1 столовая ложка какао-порошка;
1 чайная ложка мёда;
1/4 чашки нарезанных спелых бананов.
В банку добавляем овсянку, молоко, йогурт, какао-порошок и мёд. Закрываем крышкой и хорошо встряхиваем, пока все ингредиенты не смешаются. Открываем, добавляем кусочки нарезанных спелых бананов и аккуратно размешиваем. Закрываем крышкой банку и ставим в холодильник на ночь (хранить до 2 дней). Едим овсянку охлажденной.

Овсянка в банке с яблоком и корицей. 
1/4 стакана овсяных хлопьев;
1/3 стакана молока;
1/4 чашки обычного йогурта;
1/2 чайной ложки корицы;
1 чайная ложка мёда;
1/4 стакана яблочного пюре (кусочки свежего яблока по вкусу.
В банку добавляем овсянку, молоко, йогурт, корицу и мёд. Закрываем крышкой и хорошо встряхиваем, пока все ингредиенты не смешаются. Открываем, добавляем яблочное пюре (при желании можно добавить и кусочки свежего яблока) и аккуратно размешиваем. Закрываем крышкой банку и ставим в холодильник на ночь (хранить до 2 дней). Едим овсянку охлажденной.

Овсянка в банке с вишней и шоколадной крошкой. 
1/4 стакана овсяных хлопьев;
1/3 стакана молока;
1/4 чашки обычного йогурта;
1 чайная ложка мёда;
1/2 чайной ложки ванилина;
1 столовая ложка мелко натёртого тёмного шоколада;
1/2 чашки нарезанной вишни (свежей или замороженной).
В банку добавляем овсянку, кокосовое молоко, йогурт, мёд и ванилин. Закрываем крышкой и хорошо встряхиваем, пока все ингредиенты не смешаются. Открываем, добавляем кусочки нарезанной вишни, а также шоколадную крошку и аккуратно всё перемешиваем. Закрываем крышкой банку и ставим в холодильник на ночь (хранить до 3 дней). Едим овсянку охлажденной.

Мокко-овсянка в банке. 
1/4 стакана овсяных хлопьев;
1/3 стакана молока;
1/4 чашки обычного йогурта;
1 чайная ложка мёда;
1 чайная ложка какао-порошка;
1/2 чайной ложки растворимого кофе, разведённого в 1 столовой ложке горячей воды.
В банку добавляем овсянку, кокосовое молоко, йогурт, мёд, какао-порошок и растворимый кофе. Закрываем крышкой и хорошо встряхиваем, пока все ингредиенты не смешаются. Затем просто ставим в холодильник на ночь (хранить до 3 дней). Едим овсянку охлажденной. 
Для приготовления "ленивой" овсянки не обязательно использовать именно стеклянные банки, можно использовать любую емкость, которая вмещает не менее 1 стакана жидкости. Идеальный размер — это контейнеры по 0,5 или 0,4 мл. Кроме того, такую емкость всегда можно захватить с собой (на работу или тренировку).
Экспериментировать с рецептом рекомендуется!
А если сверху сделать топпинг из свежих фруктов, овсянка станет ещё вкуснее и красивее. Приятных вам экспериментов и здорового аппетита!
Приятного аппетита!

воскресенье, 25 января 2015 г.

Йу-хууу! А я снова в ТОПе!)))))

Да-да! Моя работа снова в ТОПе "Рукодельного кафе" по результатам 34-ой встречи. На этот раз по версии второй хозяйки творческой галереи - Оксаны.
На этот раз первую после лидера строчку занял мой "Зимний совенок"))))))))))
Ну, ведь, без ложной скромности, он - вЫ-лЫ-ко-ле-пен!)))))))))))))))
 
А впереди еще три сезонных совенка!)))) Мало того, на пути ко мне уже еще одна картинка с участием этих же совушек. Как доберется до меня набор - похвастаюсь))))))

Пы.Сы. Усердно тружусь над очередным заказом. Скоро уже смогу показать проделанную работу.

суббота, 24 января 2015 г.

10 книг, после которых ты никогда не станешь прежним

Они способны перевернуть ваше сознание. Эти произведения действительно могут изменить ваше представление о мире и месте человека в нем.









четверг, 22 января 2015 г.

30 вещей, которые вы должны начать делать для себя

Запомните сегодняшний день, потому что это начало.
Сегодняшний день — это начальная точка нового изумительно будущего.


1. Проводите время только с подходящими для этого людьми.
2. Встречайте проблемы с поднятой головой.
3. Будьте во всем честны с собой.
4. Поставьте свое собственное счастье на самое первое место.
5. Будьте настоящим собой и гордитесь этим.
6. Обратите внимание на настоящее и живите им.
7. Цените уроки, которые получаете благодаря своим ошибкам.
8. Будьте более вежливы по отношению к себе.
9. Получайте удовольствие от того, что у вас уже есть.
10. Создавайте свое собственное счастье.

11. Дайте шанс своим идеям и мечтам.
12. Поверьте, что вы уже готовы к следующему шагу.
13. Заводите новые отношения с людьми тогда, когда это стоит делать.
14. Давайте шанс новым людям.
15. Соревнуйтесь с прежним собой.
16. Радуйтесь победам других людей.
17. Ищите хорошее в сложных ситуациях.
18. Прощайте себя и других.
19. Помогайте тем, кто вас окружает.
20. Слушайте свой внутренний голос.

21. Не доводите себя до стрессового состояния, делайте перерывы.
22. Замечайте красоту каждого мгновения.
23. Принимайте даже то, что несовершенно.
24. Каждый день работайте над тем, чтобы приблизиться к своим целям.
25. Не скрывайте то, что вы чувствуете.
26. Берите на себя полную ответственность за свою жизнь.
27. Активно развивайте наиболее важные отношения.
28. Сосредоточьтесь на том, что подвластно вашему контролю.
29. Сосредоточьтесь на возможности положительных результатов.
30. Думайте о том, как вы все-таки богаты.

вторник, 20 января 2015 г.

А праздники продолжают продолжаться!))))

Таки ж, да! Продолжают продолжаться! И мечты продолжают сбываться!))))))) Вчера пришла очередная порция подарков)) Ага-ага, да... Сама фшоке...

На этот раз, не буду лукавить, это не совсем чтобы подарок... И не совсем, чтобы сюрприз... Это заказ из интернет-магазина "Все для вышивки". Но этот заказ оплачен деньгами, которые мне подарил домашний Дед Мороз))) Вот такой вот у нас домашний Дед. Особо не парится с выбором подарков, деньгами откупается))))
На этот раз я решила сбыть еще одну свою давнишнюю мечту - настоящие наборы от "НеоКрафт". У нас, в Казахстане, их практически невозможно купить((( А за то, что есть в магазинах просят просто неприличные деньги. А тут, абсолютно случайно, обнаруживаю вполне себе такой рукодельный интернет-магазин в Астане. Это же практичЬски под боком! Цены, канеш, подороже российских будут, особенно с учетом падения курса рубля, но вполне приемлемые по сравнению с теми, что мне довелось лицезреть в местных лавчонках. А, главное, выбор! Выбор есть и немаленький. Кроме всего прочего, на сайте существует система скидок и подарков.
Но, блин, все, естессно, не так радужно, как хотелось бы... Сайт меееееддддллллеееенный, как толпа сонных эстонцев. Страницы грузятся очень долго. Опять-таки, за подписку реферала на сайте обеСЧают 500 баллов, что равно 500 наших денеХ, а автоматически начисляют всего 250... Нипарадааааак, а щщитаю... Спросила - сказали, что вкралась ошибка при создании сайта. Но все ошибки можно исправить. Прошло три недели, а воз и ныне там. Опять-таки, на сайте заявлено, что работают с казахстанскими клиентами, а счета в самом распространенном нашем банке нет... Есть счета в банках второго уровня, чьи офисы еще надо поискать по городу. Зато есть система наложенного платежа, коей я до сих пор никогда не пользовалась, потому как почта снимает процент за отправку денежного перевода. На поверку оказалось, что процент всего 4% от суммы, что есть немного, зато сразу в твоих руках оказывается заветная коробчонка с покупкой)))))))))))) И нафига, спрашиваецца, мне носиться по городу, искать какой-то неизвестный мне банк и там делать перевод с процентами, опять-таки, если можно все это сделать в ближайшем почтовом отделении? Тоже нипанятна ни разу...
Зато почта порадовала! Да, уж какой там! Просто ОШЕЛОМИЛА!)))))) Посылку мне отправили в субботу днем, а в... понедельник!!! в 9.17 она уже пришла! Да-да, вам не показалось! Сама до сих пор в легком офанарении)))) Меньше двух суток и моя прееееелееееессссть уже у меня!))))) Мне даже не успели сообщить трек-код для отслеживания.























Не могу не отметить жирным плюсом упаковку не в сомнительного качества бумагу, а в нормальную почтовую коробку. И еще мне к заказу положили подарочек - катушку металлизированной нити "мультиколор". Пустячок, а приятно!)))
Да, еще из плюсов моего знакомства с этим магазином не могу не отметить моментальное зачисление на личный счет 500 баллов за регистрацию и 5% от суммы, сделанного заказа для последующих покупок. Вот это порадовало!
Порадовало также довольно скорое реагирование продавца. Мне позвонили по сотовому телефону и довольно мило выяснили непонятности, возникшие при заказе. Все время со мной на связи в соцсети была также администратор магазина Татьяна, которая отвечала на все мои вопросы. Это плюс.
При заказе, превышающем сумму в 10000 наших денег, заказ отправляется к покупателю за счет заведения. Тоже порадовало.
В общем, после всех подсчетов затрат, вышло, что наборчик "Черничный десерт", тот, на котором из банки с вареньем торчит фейская попка, достался мне даром. А эт я дюююююже люблю!))))))))))
Вот так вот состоялось мое знакомство с новым магазинчиком. Твердо для себя решила, что это не последний мой заказ у них. Эх, где бы еще времени столько набрацца и глазки бы запасные не помешали, однако... А то мои как-то барахлят в последнее время((((((
Ну, а теперь, хвастацца! Смотрите сколько счастья-радости свалилось на меня вчера))






понедельник, 19 января 2015 г.

Праздники все еще продолжаются! ;0)

Да-да-да! Праздники все еще продолжаются! И не только в календаре, но и в моей душе о, как сказала-то))))))
Буквально накануне до меня дошла очередная посылочка с очередным Новогодним подарком! На этот раз из солнечного Израиля.
Да, девочки! Да!!! Мечты-таки сбываются! На этот раз добрая волшебница Юлечка помогла мне поверить в чудо. Она заказала для меня в Англии и прислала мне книгу-раскраску, о которой я громко мечтала на весь интернет)))
На все мои возражения и попытки оплатить книгу, Юля настойчиво возразила и подарила ее мне! Девочки... Кааааак же ж я щааааастлива!)))))) Юлечка, спасибо еще раз публично!
Кроме книги Юля вложила в посылку еще и замечательную новогоднюю открытку, на которой... нет ни снега, ни елок))))))))) Зато есть верблюд и чудесный вид на Иерусалим.





















Вот такая необычная открытка теперь есть в моей коллекции.





















А это первое, что я сделала - подписала книгу))))) Она - моя! моя!)))))))) 
Я ее, наверное, целый час рассматривала. Да что там час, ее можно и целый день рассматривать.


















Книга просто великолепна! Бумага белая, плотная. Думаю, что запросто выдержит раскрашивание фломастерами. Ох, держись канцелярский супермаркет, скоро я нагряну за фломастерами-карандашами!)))))))))))))









































А я, пользуясь случаем, хочу всех вас, дорогие мои читатели и друзья, поздравить с замечательным праздником Богоявления Господня!
Пусть ваши помыслы будут всегда чистыми, здоровье крепким, дни радостными, дети счастливыми, а небо над вашими головами всегда будет чистым, мирным и спокойным! С Крещением всех! Дай вам Бог всех благ!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...