"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

четверг, 19 февраля 2015 г.

С Масленицей! ;0)

Масленица! Заходи! 
И блинов нам прихвати! 
Вкусных, сладеньких с вареньем, 
И подкинь нам настроения! 
Чтобы были веселы, 
Плодотворны наши дни 
И побольше в жизни смеха, 
И весеннего успеха!









 Масленица к нам пришла, 
Сырная седмица, 
Чтобы зимушка ушла, 
Нужно потрудиться: 
Провести её нам в путь 
Смехом да весельем, 
Пусть уходит боль и грусть, 
С ветерком весенним! 
А весна стучит в окно, 
Солнышка лучами, 
Встретим с радостью её, 
Вкусными блинами. 
Принеси же всем весна 
Мир, любовь и счастье, 
Чтобы в жизни никогда 
С горем не встречаться!

2 комментария:

  1. Нормально! Я зашла на твои блины поглядеть, а тут картинки! Блины на бочку!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, вот с блинами у меня... как-то не сложилось... не пеку я блины никогда)))))) нас дедушка балует! он печет, мы мажем или начинку в них заворачиваем и лопаем!))))))) с Масленицей!))))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...