"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

пятница, 13 февраля 2015 г.

Весенняя совушка

А, что я вам вчера говорила? ;0) Скоро весна!))) Вот у же и первые ласточки совушки прилетели))))))
Вот, готова вторая - весенняя- совушка из сезонного набора сов, которые приехали ко мне еще до Нового года.
Да, девушка отшилась с опережением календарного графика, но... Заказы - они такие! Их надо побыстрее выполнять)) Так что, Ира... Не до варЮШек мне))))) Не до варЮШек!))) Скоро еще совы на заказ прилетят.
Никто же не сомневается, что эта совушка, в отличие от зимнего совенка, девушка?))))) На лицо же все гендерные различия - бантик на голове там... Бусики на шее...)))))) Взгляд томно-мечтательный...)))))) Она своей неотразимостью аж расфокус мне устроила)))))





















А вот предмет любопытства совушки - стрекозка)))))





















Ну, и вот два сезонных совенка вместе. Зимний парень и весенняя девушка.





















А я с места в карьер взялась уже за летнего совенка в пиратской шляпе. Красота! Шью и млею)))))



















А совушка отправляется на 36-ю встречу в "Рукодельное кафе" к Вике и Оксане. Себя показать и на других полюбоваться.

19 комментариев:

  1. Урааа! Наташа, "второй пошёл"! )))) Классная совулька! ))) И правда - весенняя такая. )))

    Слушай, нинравяцца мне фостики чёрные на изнанке у стрекозы. ((( Запихай их куда-нить, а? А то там весь фокус внимания совы и зрителя))), а тут эти фостики просвечивают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, оказалось это не фостики))))) Это длинная черная нитка скомкалась и прилипла, а ее еще и утюгом припарила. Убрала ее. Спасиб, друх! Блин, реально не заметила. Кстати, видно черненькое только на фото, потому как сильное увеличение. Перевернула вышивку, убрала нить и усе в порядке!))))

      Удалить
  2. какая мадама-мадама получилась, с бусами) очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, Наташ, совушка получилась прямо девочка придевочка! Интересно сейчас канву стали делать с рисунками, вышиваешь как продолжение :) Хорошо смотрится. Будем ждать совенка - пирата :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что фон на канву при помощи струйного принтера наносят. На канве стоит значок "не стирать". Значит, обычные чернила. У нас в отделе, где продают бисер, девчонки так печатают принты на холсте под бисер. Я даже у них спросила, смогут ли они на канве напечатать принт. Говорят, что нет, потому что канва толще и не однородней, чем холст. Возможно, на фирме, выпускающей эти наборы, принтеры помощнее.

      Удалить
  4. Наташ, а она милашка, такая глазастенькая а бусы, супер! Рассмотрела все ракурсы, прочитала Олин коммент и пошла снова.... хвостики искать))). Ну Оля, глазастая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они все - глазастики! И девочки-совушки и мальчики))))) А ниточку с изнанки я же убрала)))))

      Удалить
  5. Наташа, не сова а очаровашка!
    Такие краски, украшения, смотреть и смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Сочетание розового с зеленым - вырви глаз!))))))))

      Удалить
  6. вот єто скорость , вы молодец)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какая прелесная совушка! А какие у неё бусы!
    А ты их на заказ шьешь? Я думала, что для себя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думала по началу, что для себя))))))) Но моя постоянная клиентка меня уговорила и... быстренько денюшек отсыпала))) Разве я смогла устоять?))))))) Чую, что потом еще раз придется их на заказ отшивать. Народ хочет совушек)))) Народу надоели котеги)))))

      Удалить
    2. Наташа, классно что заказы есть! А как ты клиентов находишь?

      Удалить
    3. Тьфу-тьфу)))))) Есть! Я не ищу клиентов, они сами на меня выходят. Через блог и, в основном, через "Одноклассники". Списываемся-созваниваемся, обсчитываем работу и, если всех все устраивает, то ударяем по рукам. Вышивку же проще всего оценить. Есть специальные формулы расчета стоимости готовой работы.

      Удалить
  8. Какая прелесть! Добавила ее в свою галерею вышитых сов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! А у меня есть еще и "Зимний совенок". Вот тут
      http://natalya-solokhina.blogspot.com/2015/01/0.html
      А на днях уже и "Летний" прилетит))))))) Вчера закончила, осталось отпарить-отгладить. Забегай полюбоваться. Всегда рада!))))))

      Удалить
  9. Нежная и романтичная красотка... Сидит на ветке, думает о возвышенном...

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...