"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

вторник, 26 мая 2015 г.

Совомания продолжается

После небольшого перерыва меня снова накрыла волна совомании и соволюбия)))) Снова вышивка. И снова - совы!)))
Помните, я вот тут хвасталась вам, что стала обладательницей целого сокровища, в числе которого была замечательная сумочка со вставкой из канвы под вышивку. Так вот - я решилась! И начала ее вышивать. Вернее, сначала я решилась и распорола начало вышивки, которую не доделала предыдущая хозяйка сумочки - Алия. Довольно долго - дня три - промучалась выбором сюжета: чего бы такого забаламутить на сумочке. Хотелок-то много, а сумочка-то всего одна... Сначала я было думала вышить какой-нить классический букетик с розами или маками. Ну, такой, знаете, в украинском стиле. Даже подобрала несколько подходящих по размеру и цвету схем. А потом... Потом я увидела их!
Естессно, это была любоффь с первого взгляда! Но я по-честному вынесла все бережливо притыренные с интернета схемки на суд моего домашнего худсовета в лице сына и сестры. На что получила молниеносный и единогласный вопль - СОВЫ!!!)))))
Так что, теперь, если кто и вздумает покрутить пальцем у виска, что негоже-де взрослой тетке барышне ходить с такой легкомысленной сумочкой, то будет сиюминутно послан мною на ху... На худсовет, короче!)))))))))
Ох и не легко было считать клеточки! Канва темная, мягкая. Но я это сделала! Для разметки использовала обычный акварельный художественный карандаш.



















Цвета ниток подбираю "на глаз". Но, в целом, стараюсь придерживаться общей концепции превью вышивки. Вышивать начала от центра к краям. Довольно неплохо даже канва вставляется в пяльцы. Чую, что с нижним рядом возникнут трудности, но до него пока далеко)))))
А это первый совеныш. Правда, он милаха?)))))
Скоро покажу продолжение работы! ;0)

6 комментариев:

  1. Совы - беспроигрышный вариант, хочу как-нибудь панно сделать с совами.
    Наташа, у меня технический вопрос: вот эти линии, я так понимаю,10х10 крестиков, их наверное сложно аккуратно расчертить, но с ними легче вышивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, после того, как кто-то и подруг-вышивальщиц осчастливил меня специальным смываемым маркером для канвы, я перестала мучиться и вышиваю теперь только по клеткам! Это очень удобно! Просто в данном случае - с сумочкой - трудно было расчертить. Пришлось по нескольку раз пересчитывать, чтобы не ошибиться. Да и канва ёрзала при разметке. А так зато теперь можно не бояться, что съедешь куда-нить на одну-две клеточки. На темной канве шить труднее, да тут еще и местами неудобно. Разметка очч выручает!

      Удалить
    2. Надо будет попробовать, а то я часто сбиваюсь на крестик -другой, потом голову ломаю, где это место и распарываю...
      У меня 3 маркера - один растворяется в воде, другой исчезает под утюгом, а третий - просто исчезает через 5-7 дней, какой из них какой я не помню, главное теперь не взять маркер, который исчезает сам, а то все труды по разметке будут напрасны.

      Удалить
    3. На том, которых отстирывается должно быть написано "водорастворимый" по-русски или по-английски. Главное, стирать потом в ХОЛОДНОЙ воде! А то линии могут насмерть остаться на канве.

      Удалить
  2. Сумка у тебя будет отпадная!!! я уже предвкушаю красоту)

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...