"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

понедельник, 5 октября 2015 г.

Чашка и ирис. РТО

По весне в блоге у Галинки увидала пост про чашечку с ирисом. Девочки, это была любоффь с первого взгляда!)))) А тут услужливая рассылка о новинках из интернет-магазина как раз в ящик упала. Думаю, не случайно это все! НадА брать и шить!))))) Оказалось, что это серийная вышивка. РТО выпустило четыре дизайна про цветочки в чашках. У Флипа в наличии оказалось два. Купила два.
Вышивалось на одном дыхании. Знойными летними ночами на работе. За вышивкой отдыхала от ремонтного тарарама, который был в самом разгаре тогда.
Как обычно французские узелки заменила на чешский бисер.

Фотографировала практически на коленке)))) Резкости ни фига нет... Хорошо хоть пыли не видно))))))

А мой любимый Flip все расширяет и расширяет ассортимент наборов для вышивания. Не смотря на довольно нереальные цены на книги местами, цены на наборы пока радуют, бо выбор у нас в городе невелик. Дорогой семейный бюджет, крепись, родной!))))))

UPD: Девочки, прошу прощения у тех девяти человек, кто несколько дней назад уже видел этот пост. Это снова он)))))))) Я случайно что-то намудрила с датами. Уходя на неделю на работу я обычно планирую заранее несколько постов, так как потом мне просто некогда их писать. В этот раз, вот, вышла оказия)))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...