"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

воскресенье, 17 января 2016 г.

Подарок номер три и еще кучка приятностей ;0)

Собственно, это и есть "подарАчЕГ под ёлочку"))))))) Это этот пакет должен был лежать в кучке с другими подарками. Но сестрица моя отдала его мне непосредственно перед тем, как умчаться праздновать Новый год в компании своего мч.
Конечно же я должна была нетерпеливо сдирая обертку вскрикнуть "Вааааууу!" или "Ты знала! Знала!"))))))) Но, блин, этот подарок я выбрала и заказала себе сама еще в сентябре)))))) Его только оплатила по чеку сестрица)))))) Ну, бывает... Зато - это то, что мне реально нравится!)))))
А теперь - тадам-с! - угадайте, ЧТО это?)))))))))))))))))))))))) Ну, да... Да... Стопицотые раскраски со стопицотыми карандашами)))) Но, зато, таких именно у меня еще не было до этого момента! А Озон, который к НГ тихо помер на территории нашего государства, тогда давал на этот набор, включая карандаши, отличную скидку. Ну, как, спрашиваецца, было не взять?))))))
Цветочков много не бывает, резонно рассудила я. Птичек я люблю нежною любовью. А мандал или мандалОв)))))) в моей коллекции раскрасок еще не было. Теперь есть!))))


Думаете, на этом праздники и подарки закончились? Только не у меня!)))))) Буквально через несколько дней наступившего нового года прилетела ко мне открыточка от Галинки Тюряевой из Таганрога. Вернее, приползла по снежным заносам. Галя ее выслала еще в середине декабря. Но она добралась! Впервые за последние несколько десятков лет я получила открытку без конверта. Как в детстве)))) Зато на ней стоит куча почтовых штемпелей и марок, хоть географию учи))))) Галя, еще раз, пользуясь случаем, благодарю тебя за приятные моменты!
И даже это еще не все)))) С неделю назад завалилась ко мне подруженция после работы на чаек и говорит, что в одном небезызвестном обувно-сумочном магазине в нашем городе идет акция: "2+1" - то есть третья пара обуви в подарок. Ну и? Я могла пропустить такой случай? Нееее... нормальная Наташа, конечно, понеслась бы и прикупила себе сапог на три сезона вперед... А реальная Наташа поехала и... купила три пары домашних балеток - в простонародье - тапочек!)))))) Не то, чтобы денеХ на сапоги не было... Эти балетки тоже, блин, стоЮт, как туфли. Ну, люблю я тапки-пижамки-халатики-полотенца... Люблю!)))))))
Да-да, на фото - эт я! Кусочек меня, неотлагательно требующий эпиляции))) Но за окном - зима же ж! Холодно без естественного шерстяного покрова))))))))))))))))))))

Тапульки продавались на прикольных таких обувных "плечиках". И... вот скажите, что у нормальных Наташ должно висеть в шифоньере? Платьица, поди? А у меня - тапки!)))))))))))
Ну, а потом, все в том же магазине, мы с сестрицей плавно переместились в секцию сумок. Заманчивый слоган, орущий о том, что на вторую сумку дадут 50%-ную скидку, просто не выпускал нас за дверь)))))) А тут еще сестрица, такая, вздрепенулась и говорит: "Мож, мне две сумки взять???" Ага, блин! Щазззззз! Тебе - две, а мне - ни одной?)))))))) Короче... Это то, что у всех девАчек называется милый-я-не-знаю-оно-само-купилось)))))))
Сумочка симпатишная. А со скидкой - так ваще красавица!)))))))) Не, мне она реально нравится!)))) Короче, назвала ее еще одним "новогодним подарком" и поселила в коридоре с другими сумками. Она там не скучает.
Ох, слава Б-гу, можно все списать на праздничную и послепраздничную кутерьму, а не на собственную моральную неустойчивость...)))))))
Ну, и в конце опуса я обещала Диане показать, как я апгрейтнула *не, это слово тут не уместно* доработала, скорее, закладку с совушкой. Скрутила два шнура из "Ириса" и сделала кисточку на конце нижнего.
Закладкой активно пользуюсь и каждый раз, разглядывая ее, вспоминаю добрым словом мою подруженьку))))





Ну, вотЬ... Вроде, и все подарочки на этом... Праздники кончились. Деньги тоже. Скидочную карту вернула подруге. Начались трудо-выебудни...

4 комментария:

  1. Наташа, какой подаркопад и покупко-бум!))) Всё нужное и полезное! Я такие состояния называю "Это всё мне подарили, а зарплату я потеряла".))) Слушай, чойто я на двух фотографиях минимум четыре пары тапочек насчитала! Таки ты два раза по три купила? )))

    Дополнение к закладке полезное - я тоже, когда ты ею хвасталась, подумала, что ей фостика хотя бы с одной стороны не достаёт, чтобы не теряться в книжке.

    Про Озон - а что, совсем сдох? Я так и не успела ничего купить у них - меня их система доставки/забирания выбешивала...

    Ну и ещё один момент... Не, я его тебе в личку напишу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тапок на самом деле пять пар))))) Но купила я три по акции. А две со скандинавским рисунком - одной пары нет на фото - в косметической фирме заказывала))) Они тоже типа балеток, но на мягкой подошве со стопперами, что очч удобно - ноги на линолеуме не разъезжаются))))))
      А Озонру.кз - да... Сдохал... Автоматически на главную страницу российского Озона перенаправляет. Да, выбор там офигенский, но доставка... Если с доставкой до нас ждали неимоверно долго, то напрямую оттуда... Короче, сдох бобик))))))))))))

      Удалить
  2. Тапки - класс! И сумка класс! Я бы тоже от такой не отказалась. Единственное, что меня сейчас сдерживает - это мой чокнутый график)))
    Умничка! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тапки - да! Тащусь просто)))) Главное, по цвету к моим домашним кимано подходят. А сумку пока не поняла... Еще не выгуливала ее. Пока просто иду по коридору и смотрю на нее)))))))) Спонтанная покупка)))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...