"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

вторник, 14 июня 2016 г.

Проект "Совятник"

Вот уже некоторое время не дает мне покоя одна бредовая идейка. Есть у меня в маленьком коридорчике в центре квартиры два узких простеночка, на которых висят светильники и рамки с вышитыми картинками. Вытирая в очередной раз с них пыль, я призадумалась: а не пора ли сменить, так сказать "экспозицию"? А то задержались у меня там дракончики и змейки от РТО. Год Дракона и Змеи когда уже был...
Направо пойдешь - в кухню попадешь...

Налево свернешь - в ребёнкину комнату забредешь)))
Коридорчик реально маленький и сфотографировать оба простенка разом не представляется никакой возможности. Мне и так пришлось зайти в ванную комнату, чтобы их заснять.
И вот не так давно посетила меня идея заменить этих рептилоидов на... совушек! Ну, кто бы еще сомневался!))))))))))) Только совушки форева!
Покопавшись в своих хомяцких закромах, я нашла шесть наборов, которые, на мой взгляд, отлично впишутся в предлагаемые обстоятельства.
Рамки я оставлю те же, просто выну из них вышивки с рептилиями и паспарту. К моему глубокому сожалению такие рамки перестали к нам завозить совсем. А жаль! Очень жаль... Не дорогие и из натурального не лакированного дерева.
В общем, у меня стартует мой личный мини-проект с романтиШным названием "Совятник")))
Я немножко слукавила. Один из шестерых совят уже отшит и преспокойно лежит себе в коробке с другими не оформленными вышивками. Вот этот - осенний.
Остальных я буду постепенно вышивать ночами на работе. Работы там не много, думаю, что за пару недель осилю))))
А заодно, раз уж залезла, решено было навести порядок в неоформленных вышивках и в остатках отшитых наборов.
Нашла им коробки по размеру и аккуратно все разложила. Совсем другой коленкор, не то что в мешках мялись. Со временем прикуплю и для них пластиковые боксы для хранения.

Пы.Сы. Ну, и совушек вам в ленту! Для настроения))))))


12 комментариев:

  1. Наташа, вот таки прямо просятся на эти простеночки совы, кричат и требуют! И как это ты только сейчас их услышала? ))) Действительно - хорошая будет галерейка! Лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дык, может, они давно вопили уже... да в битком набитой корзине разве расслышишь, кто оБ чем вопит-то?))))))) вынула их, разложила, туда-сюда потусовала... вот и услышала их вопль)))))

      Удалить
  2. Замечательный будет совятник! Мне очень нравятся эти наборы, тоже мечтаю отшить! Эх, прям жалею что на работе вышивать нет никакой возможности, сколько вышивок уже могли бы радовать взор...)
    Надеюсь скоро увидеть всех совушек в интерьере, а подробный показ отшива будет?) Очень их люблю, поразглядывать, влюбиться поглубже ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Светлана, будут и подробности. сама люблю этих совушек неимоверно. по мере отшива буду тут показывать работы. шесть штук - это мне до конца месяца материалы для публикации обеспечены, как пить дать)))

      Удалить
  3. Наташа - отличная идея! Поддерживаю всеми лапами!
    Наборы клёвые))))Ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Будет просто отлично! У меня из моих совинных запасов тоже Листопад отшит, а остальные ждут. Бог в помощь, Натусь.
    P.S. Читаю "Дом", захватил... потом обсудим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Галинка! если честно, то я бы сюда лучше "Неокрафтовских" совушек повесила... но у меня их нет в таком количестве.
      а за "Дом" еще поговорим. я что говорила? стоит только вникнуть - затягивает по самые уши))))))) я, кстати, тут недавно посмотрела один сериал английский - так там фигурировал приют для трудных подростков. блин... вот именно визуально таким я и представляла себе петросяновский Дом!)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. скоро-скоро! уже скоро!)))))))) собственный птичник. а, главное, чистый и... тихий)))))))) и, опять-таки, услада глазу)))

      Удалить
  6. Мне понравилось - Покопавшись в своих хомяцких закромах, я нашла шесть наборов!!!!! И главное все шесть с совами) Хомяка целую в носик, а своего поругаю, ибо тоже хосююююююююю совяток)

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...