"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

суббота, 3 сентября 2016 г.

Открытка с заюшкой

А я снова с открыткой!))) На этот раз в дело пошло не обычное паспарту с вырезом в виде окошка. В этот раз решено было испробовать заготовку для скрапбукинга с лазерной вырубкой, которую мне подарила моя подруга Диана.
Попробовала. Понравилось!))) Вот что вышло у меня на этот раз.
Вот так выглядит готовая открытка. Сквозь дырочки вырубки слегка проглядывает рисунок.
Вышивка на этот раз прячется внутри открытки. Вот такой вот миленький заюшка в бежевых тонах.
Вышивала на равномерке. Нитки подбирала "на глазок". Оформила по краю светло-бежевым "вьюнком".



 
Открытка уехала в качестве дополнения к основному подарку для подружки сына.

 
Для тех, кто заинтересовался, делюсь схемкой.


9 комментариев:

  1. Ой, какой милашка, Ната! Ну просто такие милые зверюшки у тебя на открытках - прелесть.
    Что там у тебя с птЫцами димовскими?Ты, может, их уже закончила, а я пропустила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя!))) По сути своей - два крестика, а получилась милота)))
      А птички движутся! До конца еще очч далеко. Покажу на днях очередную птичку и домик. Я сейчас как раз на смене целую неделю, вот и ковыряю их там потихонечку.

      Удалить
  2. Красота! А вы на открытку вышивку просто на клей сажаете?
    А я решилась повторить ваш подвиг с блокнотом! Правда не настолько ювелирно, но мне для собственного пользования. http://voljushka.blogspot.com/2016/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вышивка наклеена на прозрачный "Момент-Кристалл". После использования нескольких разных клеев, я решила остановить свой выбор именно на нем.
      Блокнотик заценила. По-моему, он получился очень красивым!

      Удалить
    2. Спасибо! Я такая любопытная, потому что никогда такими вышивками не увлекалась раньше, а теперь, насмотревшись в блогах красоты, и у вас в том числе, захотелось то одно, то другое попробовать.

      Удалить
    3. О, да! Вышивка она такая!))) Затянет и отпустит)))
      И, Оля, ко мне на "ты", пожалуйста! ;0)

      Удалить
  3. Удивительно, как буквально несколькими крестиками можно изобразить такое чудо :)

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...