"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

вторник, 17 января 2017 г.

Внезапный приступ хомякоза

Незадолго до Нового года я вам показывала своих красавцев-гномов, которых вышивала в этот раз не по оригинальным наборам Неокрафта, но остатками оригинальных ниточек. Гномы-то вышли на загляденье! Почти от "родных" не отличишь. А вот украшалочек-шармиков, которыми комплектует почти все свои наборы Неокрафт в моих закромах не оказалось. Поэтому было решено "наскоро" пробежаться по местным рукодельным лавчонкам и интернет-магазинам, базирующимся у нас по городу. Ну и... Дальше продолжать?)))))))) Или вы уже начали сочувственно покачивать головами?)))))) Кто рукодельница, тот меня поймет! А кто нет, надеюсь, что пожалеет))))))
Вот скажите мне, люди добрые, кому-нибудь удавалось вернуться из магазина с двумя-тремя шармика, за которыми вы туда отправились??? Удавалось????? Тот - точно не я! Мне не удавалось никогда. *с тяжким вздохом* Не удалось и на этот раз!
В оПЧем... Вот мой улов на этот раз

Остановили меня от внезапно обострившегося приступа хомякоза только стремительно таявшие в кошельке деньги, а то бы...)))
Но, вот, по искомым шармикам-то, как раз, результат оказался более, чем плачевным((( Мало того, что выбор сам по себе не богат, так еще все такого "вырвиглазно-блескучего" серебристого или золотистого цвета. А мне нужна бронза. Да желательно с налетом патины. Купленные шармики пока так и не решилась пришить. Не то. Не нравится мне окончательный результат. Дюже блЫстит и резонирует со спокойной сдержанной палитрой.

В оригинале тут у гнома в руках связка ключей на кольце

А тут вообще к поясу должен быть прикреплен старинный керосиновый фонарь

Ключики и часики, которые, в принципе удовлетворяют меня по цвету-виду-фактуре, оказались просто гигантских размеров по отношению к гномам.
Зато прикупились тканьки, которыми я, наконец-таки, не прошло и года смогу доделать вышивки с новогодними совушками,


Осталось только собраться самой с духом и временем и собрать их в пинкипы-подвески. Для чего в этот раз и был закуплен пивной картон в количестве аж пяти листов.

Попутно я в одном из магазинчиков нашла в наличии шерсть для валяния трех традиционно-рождественских цветов: белую, красную и зеленую. Давно захомячила себе бесплатный мастер-класс Тани Максименко по изготовлению уютных валяных рождественских шаров для елки. В этот раз нашлось сразу все и в одном месте. Но... К елке этого года я уже катастрофически не успевала и поэтому решено было пока эту затею отложить, чтобы в пылу спешки чего-нибудь не напортачить.























Ну и совсем уж случайно чесс слово случайно было прихвачены вот такие наклейки "Hand made". Я уже почти оставила было затею разработать свои собственные этикетки. То лень, то неохота, блин...

Вот такой вот хомяцкий улов притащила я домой аккурат накануне Нового года))) Это мы еще до одного магазина не доехали... По времени уже не укладывались.

Так же почти стихийно случился у нас заказ в тоже время в книжном-интернет магазине. Но об этом уже в другой раз)))

6 комментариев:

  1. Наташа, а то ты не знала эту широко распространённую в рукодельных кругах любимую психологическую игру хомяка "Мне надо купить только одну пуговку!". ))) Это такая специальная замануха, чтобы усыпить бдительность жабы и кроме пуговки (а иногда и вместо неё) купить вагон и тележку всякого "очень-очень нужного!" )))

    Классные покупочки! А вот меньшие часы - прям сильно-сильно большие для вышивки? Мне кажется, по виду они очень хорошо подходят. Тканьки класные! Пусть поскорее время найдётся для завершения оформления вышивок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да знаааааааала... Канеш, знала!)))) Но думала, что смогу!))) Неа. Не шмогла я, не шмогла)))))
      Часики великоваты маленько, но из всего - они самые подходящие. Опять-таки - одному пришью, а второму? Так и завис этот вопрос пока в воздухе... Эээээх! Грустно как-то у нас с шармиковым ассортиментом... Очч грустно!

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...