"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

суббота, 17 июня 2017 г.

Накануне...


Угу... Переживать-то переживаю... Но подаркам все равно рада!)))))))) Я, по священной русской традиции: "Кто празднику рад, тот... накануне", подарки начала получать еще загодя. Аккурат за неделю до "дня хэ" я решила порадовать себя-любимую и сделать себе подарачег, о котором тайно вздыхала уже полгода. И по еще более старинной совковой традиции для меня, и для членов моей семьи, книги были и будут одним из желанных и любимых подарков. А, особенно, подарочные варианты изданий. Дорогие, красивые, пафосные. На мелованной бумаге. В дорогих переплетах. ЗаЫнтрЫговала?))))))))

Да! Это он! Твин Пикс!))))))))))
Люблюнимагуужелетдвадцатьпятькак. Купер-душка!)))))) На этот раз - в преддверии выхода на экраны третьего сезона всеми любимого сериала Марк Фрост написал книгу, в которой рассказывается о тайной истории города, а вернее даже места - изначально - где возник город Твин Пикс с населением 50 201 человек, помните?)))))
Слушайте, я не знаю чёкурилаффтар... Но это просто шедеврально! А уж тем более в русской адаптации. Я умышленно не пишу "в русском переводе", потому что там не только перевод. Там полная адаптация!
Никаких спойлеров. Просто история городка. История "места силы". Типа "документально подтвержденная". С фотографиями и рисунками. Замечательно переведенная.

Интересная половинная суперобложка скрывает под собой... Совушку! Да-да! Совы - не то, чем иногда кажутся!))))
Оформление и печать - выше всяких похвал! Мы даже с сыном задались вопросом: почему при такой высококлассной проработке и печати такая довольно демократичная цена? Но в данном случае этот факт не огорчил, а только порадовал.

Целая "вселенная Твин Пикс". Газетные вырезки, рукописные документы...

... и карты. Карту, которую скопировал на доску в кабинете Купера чокнутый полицейский Энди все помнят?))))

Даже меню из забегаловки "RR" у дороги, где работали Норма и Шелли.

А это место все помнят? Место, откуда все началось.

И, да! - совы - не то, чем кажутся!))))

Уже читаю по вечерам. Не тороплюсь. Смакую. А параллельно начала смотреть третий сезон сериала. Ну, блин, и завернули...


Ну и, естессно, не могла же я заказать книгу только себе! Сын попросил на этот раз себе свой самый любимый роман на английском языке. Книга адаптирована под уровень языка "Intermediate". Читает. Но говорит, что следующую книгу надо будет заказать на уровень сложнее. Молодец, чё! Не даром я за него такие деньжищи в универ плачу)))
Кстати, изначально фамилия автора была Палагнюк. Ага, украинский след в американской литературе))) Выходцы - они повсюду. Со временем стала произносится как Паланик. Но написание в американской версии осталось, как в оригинале.
В общем, вот такой замечательный "улов" у нас в этот раз из книжного магазина. Все довольны и щастливы)))))) Особенно, я!)))))

Зацените, ну, как книжки-то в цветовой гамме сошлись))))))

А завтра придет он - День рождения! Ну и пусть приходит! Я-то все равно на работе))))))))))))) Но вы можете завтра забежать и того... Отхеппибёздить меня. Я не против))))))))))

4 комментария:

  1. Как тебя легко осчастливить! Твин Пикс - ё моё!))
    Если честно, фильм смотрела сто лет назад и уже забыла, о чем. А книгу и вовсе не читала. Неграмотные мы, тундра то есть)
    А тебя с наступающим. Не бойся, это только с виду новая цифра страшна, следующая будет еще страшнее))
    будь! Обнимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Ир))))) Меня легко осчастливить)))))) Я все еще по старинке книгам радуюсь))))) Вот третий сезон сериала как-то меня местами в грусть вгоняет... Не тот нынче Линч стал. Не тот. Раньше ему не требовалось тазика кровиСЧи и пол-тазика еще какой мерзости, чтобы мурашки бежали.
      А про цифру... Так то ж ток в паспорте! А я ж в него каждый день не заглядываю)))))))
      Обнимаю и желаю лета. У нас - лето, тудыть его... +35 в тени...

      Удалить
  2. Блин, Наташа, ну вот умеешь ты мой аппетит раззадорить!))) Теперь я тоже хочу снова посмотреть Твин туда его Пикс!))) А ведь смотрела его давным давно))) сейчас пересматриваю Игру Престолов, готовлюсь к новому сезону))) Умела бы так агитировать как ты, написала бы блог про него))хихихих.. с наступившим уже тебя!!!! Люблю , целюлю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, а чего бы не посмотреть-то? Там в общей сложности всего 30 серий. А вот третий сезон выдают в час по чайной ложке((( Одна серия в две недели. Растянут показ до самого конца сентября((( Думаю. что подожду выхода всех серий и тогда посмотрю до конца. Дюже утомительно раз в две недели смотреть((( Тем более, я так до конца и не поняла: нравится он мне или нет... Линч - он, канеш, Линч, но, блин... Что он курил в этот раз?..

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...