"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

четверг, 19 апреля 2018 г.

Апрельское котиковое

По котику Тардис соскучились? То-то! Так вот - котика вам в ленту! Вернее - кошечку)))) Если кто-то не знает или позабыл, то наша Тардис - дЭушка ;0) Просто дома она проходит под кодовым именем "котик Тардис"))))) Она не обижается. И мне нравится.
Местный сфинкс

Я слежу за тобой, ага ;0)

Где срубило - там уснул))))

Котишка-воришка. Стырила у меня маркер и полчаса в упоении гоняла его по квартире)))

Вот так идешь в ванну... А там... Упссс... Уже занято!))))

Котиковые ванны

Гордый профЫль
Или умыться решишь...

Жемчужина должна лежать в раковине!
Что? Рази не жемчужина???
Смотри внимательнее!

Жемчужина же ж!)))))
Ну и последнее в этом году пасхальное фото. "Пасхальное" деревце разобрали. До следующей Пасхи. Украсили "сердеШно-заячье"))))) Попозже сфотографирую его и покажу вам.
А я, пожалуй, пока апрель не закончился, сменю фотографию в рубрике "Котик месяца" на последнюю. На мой взгляд она больше соответствует месяцу-апрелю ;0)
И, да, весна у нас, вроде как, наступила... Даже мухи уже попросыпались и пылюку понесло. Только... На сегодня снова прогноз обещает снег(((( В Астане он уже выпал, еще вчера вечером. А ветры нынче у нас дуют оттуда. Ну что за нафиг, а?.. Тоже мне - весна((((

2 комментария:

  1. Очарование "янтарноглазое". Приём сухих ванн в традиции у котеек (мой кот занимает ванну и выгнать его не получается)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что "прием ванн" в данном случае обусловлен жарой в квартире. У нас еще центральное отопление во всю жарит, а кисуле в шубке уже жарко. Вот и тянет ее в прохладу полежать. Но самое удивительное, что и меня туда же тянет именно в это время)))))))))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...