"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

суббота, 15 марта 2014 г.

Подарок для мамы

Я уже не раз рассказывала о своей любви к сюжетам художницы Маргарет Шерри. На этот раз объектом моей любви стали ёжики))) Именно со сценками из ежиной жизни я и решила сшить подушки для мамы на подарок к 8-му Марта. Спальня у родителей в бело-розовых тонах. А на кровати уже несколько лет живет кошка Ромашка. Подушечки я решила сшить из точно такой же ткани-двунитки, из которой сшита кошкоподушка. Так как времени до праздника оставалось немного, то вышивать ежиков мне было уже некогда, а расписать акрилом по ткани я как-то побоялась. Мало ли как поведут себя рисунки в дальнейшем. Решила выбранные сюжеты перевести на ткань при помощи термотрансферной бумаги. Классная штука! Главное не торопиться и дождаться полного остывания ткани, тогда рисунок не перекосится.
Вот что у меня получилось. Ткани, как обычно, я использовала только натуральные: двунитка, хлопок, прошивное хлопковое кружево. Наполнитель - холлофайбер.







































































Термотрансферную бумагу я использую вот такую. Эта бумага подходит для светлых тканей. Печатаю на обычном струйном цветном принтере. Единственная хитрость - перед печатью картинку надо "отзеркалить". Иначе в переведенной на ткань картинке буквы, если они есть получатся в зеркальном отражении.

10 комментариев:

  1. Наташа, какие классные подушечки!!! Красивые, аккуратные, нежные! А я всё с термобумагой никак не договорюсь - то просто боюсь её, то купить не удаётся... Надо как-то организоваться и хотя бы купить для начала. ))) Шоб було.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, а чего ты ее боишься? Я в основном ее цены пугаюсь))))))) Дорогущая она, зараза... Она продается на фирмах, торгующих картриджами и чернилами для принтеров. Там значительно дешевле, чем в розничных магазинах. Формат у нее А4. Сзади на квадраты разграфлена. В обращении элементарна. Инструкция на русском языке. Правда, ее два вида существует для светлых тканей и для темных. Надо не перепутать)))))))

      Удалить
  2. А она цветная? бумага эта) Рисунок так цветным и переводится? Наташа, то что получилось - это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, бумага белая. Картинку обрабатываешь в фоторедакторе, ну, там глубину-резкость-цветопередачу. Нужно сделать ее в хорошем разрешении. И, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! отзеркалить картинку! А то будет все шиворот-навыворот))))) Потом надо распечатать картинку на СТРУЙНОМ принтере, а вместо обычной бумаги вставить термотрансферную. На упаковке все написано как и какой стороной. А потом вырезать картинку и утюгом ее перевести на ткань. Переведенную картинку, написано, даже можно стирать. Я, правда, не пробовала)))))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Не за что! Легко и просто за пару часов делаются довольно милые вещицы))))))

      Удалить
  4. девочки, спасибо! я стараласЯ! честно!)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень романтичные получились подушки! Просто загляденье!

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...