"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

суббота, 29 июля 2017 г.

Морские обитатели. Галерея "Зверополис"

А между тем июль уже подходит к концу. Помедленнее, лето! Прошу, помедленнее!


А я чуть было не пропустила очередной выпуск конфетки-галереи "Зверополис", которая вот уже почти пол-года проходит у Тани в блоге.


Дааааа... Июль у меня выдался насыщенный на реальную, а не виртуальную жизнь)))) Но у меня есть еще целых два с половиной дня июля и я, впрыгивая в последний вагон, несусь в Галерею. А темой этого летнего месяца стали морские обитатели: рыбки, черепашки, раки, крабы и прочая водная живность и растительность.
У меня же ж с данной тематикой нарисовывается полный затык, так сказать... Что-то сделать специально для Галерии я катастрофически не успевала. Поэтому поскребла по сусекам и... припомнила, что лет пятнадцать назад я расписывала набор кухонных досочек на подарок к новоселью своей сестрице. Рыбки же! Чем не морские обитатели?
Скоренько напросилась к сеструле в гости и немножко пощелкала золотых рыбок. Не густо, конечно, в этот раз, но это дает мне право участия в розыгрыше, который будет по завершению Галереи, так как я не спрыгиваю с дистанции в середине.
Итак, мои рыбки выглядят так:




Используемые материалы: фигурные доски из березовой фанеры, гуашь художественная, глиттеры на основе ПВА, лак мебельный прозрачный. Роспись по мотивам хохломской. Доски живут на кухне и регулярно используются по прямому назначению.

Ну, вот. Как-то так в этот раз. Не много, но есть)))))) А я побежала заявлять о себе участникам Галереи.
Увидимся ;0)

9 комментариев:

  1. Как красиво! А сейчас вы не расписываете досточки? А сами досточки тоже выстрагивали или покупали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! От чего же не расписываю? Расписываю. Вернее, могу расписывать. Навык-то никуда не денешь. Это как с ездой на велосипеде. Только бум на подобные изделия уже давно прошел, а в стол я только вышивку складываю. Она места мало занимает. Доски покупала раньше у кустарей. А нынче любой формы и фактуры можно купить в интернет-магазинах.

      Удалить
  2. Рыбки хороши! Ну просто очень! Представляю себе, какое это удовольствие пользоваться такими досточками :)
    А рыбная тема мало кому оказалась близка. Удивительно даже. Пока что лидируют птички. И ведь это даже без сов :) А представляешь, что было бы, если бы всех сов в галерею добавить :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      Во-во, совами я заспамлю галерею)))))) А вот с рыбками у меня тииииихооо...)))

      Удалить
  3. Наташа, доски классные! И рыбки в тему очень даже. Я в своё время тоже под хохлому всё подряд расписывала - и правда, бум был!))) Мне двоюродный брат делал заготовки, он тогда столярничал. Помнится, многих я одарила тогда, небось, у кого-то тоже до сих пор есть. А я свои при переезде в новую квартиру десять лет назад тогось...

    Сейчас даже в магазинах и на рынках есть доски, которые расписать можно, нелакированные и никаким воском не обработанные, я когда встречаю - прямо руки чешутся вспомнить стародавние времена.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А скажи мне, дорогая, ты хоть каким-то видом творчества не занималась???)))))))

      Удалить
    2. Гыыы))) Мыло не варила, скрапом так и не прониклась. Чой-то ещё, наверное... Стеклянные бусины (лэмпворк?) не делала и серьёзную ювелирку, под эти дела нужны специальыне мастерские либо куда-от на МК ходить к мастерам, а мне лень... Аааа - ещё жгуты бисерные не вязала, токмо мечтаю всё, но ленюсь набирать стотыщметров бисера на нитку.))) Кто бы набрал - небось, уже связала бы)))

      Удалить
    3. Вспомнила - ещё войлоковалянием не занималась, но один наборчик для валяния котика весной прикупила на Флипе, ага))). Блин, как много, оказывается, мимо меня прошло, сейчас навспоминаю кучу разного.)))

      Удалить
    4. Ага-ага! Сколько не сделанного... А сколько еще предстоит не сделать...)))))))))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...