"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

понедельник, 31 июля 2017 г.

День рождения блога

"Задним числом" пост. Ага. Снова я ничего не успеваю. Свободное время есть по ночам, но нет интернета. Днем есть интернет, но предпочитаю завалиться и поспать, чем в нем зависать))) Все "не слава богу", как грицца)))))

А между тем, моему блогу на этой неделе исполнилось ПЯТЬ лет! Не, ну может, для кого-то эта цифра и не показатель, а пять лет и не отрезок времени... Но тот - точно не я! Для меня это довольно прилично ;0)

27-го июля 2012 года я наконец-то, спустя довольно длительное время, обнаружила, что Большой брат наконец-то дал нам доступ в блогосферу. Толком ничего не понимая и действуя скорее по наитию и по старинному русскому принципу "потом разберемся" завела себе блог и тут же опубликовала первый пост.

О, как же я помню то ощущение сопричастности)))) Теперь и у меня был блог! Долго ли он просуществует: надоест ли мне в нем писать или Большой брат одумается и снова перекроет кислород, тогда я об этом не думала. И все писала и показывала себя и свои умелки)))))
С тех пор прошло пять лет. Я все так же пишу в блог. И у меня все так же есть "что показать"))) Но исподволь чую, что блогосфера нынче уже не та... Многие побросали свои блоги. Кто-то честно закрыл. Могучая волна унесла народ в Инстаграм и прочие Фейсбуки-Твиттеры. Я тоже местами подалась в Инстаграм. Даже зарегилась там в прошлом месяце. Но публиковать, а тем более писать там ничего не планирую. Так что, можете не подписываться))))))) Чукча не писатель в Инстаграммах, чукча - читатель и то - не всех и не всего.

Так вот, чтобы долго не растекаться мыслею по древу (время сигнализирует, что снова скоро на работу-на работу-на работАньку мою), в честь Дня рождения своего блога объявляю... Нет! Не "конфетку". В "конфетки" я тоже больше не верю)))) Ни разу не выиграла за пять лет. А объявляю БОЛЬШУЮ стирку чистку! Кто не спрятался - я не виноват!)))))


За пять лет мой "Блог-лист" разросся до слишком длинного списка блогов, которые мне когда-то глянулись и чем-то зацепили. Из полуторасотенного состава "живыми" остались едва ли несколько десятков блогов. А посему *надевает перчатки и берет в руки метлу* я безжалостно удалю из списка все те блоги и журналы, которые в течение последних 4-6 месяцев не подавали признаков жизни. Для меня все еще действует золотое правило журналиста: хочешь, чтобы тебя читали - пиши, хочешь, чтобы любили - пиши интересно.

Вот как-то так на этот раз. Надеюсь, что никого не обидела))) Думаю, что тот, кто не пишет у себя, вряд ли читает и меня.
А со своей стороны я обещаю продолжать писать у себя в блоге. Открыта к общению. Терпеливо выслушаю критику.
А всем моим читателям желаю только интересного контента и, конечно же, здоровья и радости!
Спасибо всем, кто был со мной эти пять лет. Я вас всех люблю! ;0)

Еще раз - с Днем рождения, МираДом! ;0)


33 комментария:

  1. Наташа, с Днём рождения блога тебя! Пусть ещё живёт много раз по столько! Я тоже делаю временами зачистки, потому что блоги, как и всё в этом мире, появляются, развиваются и умирают, к сожалению... Я раз в полгода зачищаю от блогов, которые год и больше не пополнялись, хотя ссылки на интересные блоги оставляю себе в экселевском файлике с пометкой, на какую тему был блог, при следующей зачистке могу посмотреть - вдруг блог "проснулся". Но то бывает редко, увы...

    И с прошедшим Днём рождения сына! Взрослый уже совсем, целых восемнадцать! интересной жизни ему и всяческих свершений в том, что для него важно. Видела твой прошлый пост с телефона, но что-то жизнь закрутила, даже у себя в блоге не успеваю отвечать вовремя... Как вы в Астану на экспу съездили? ))) Будет отдельная паэма на этот счёт? ))) Делись впечатлениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! и от имени блога, и от имени сына)) Я поначалу тоже и ссылки оставляла и сортировала все. Теперь поняла - это "артель "Напрасный труд")) Что умерло, то умерло. Найдется новое и интересное. Не особо теперь парюсь на этот счет.
      В Астану съездили неделю назад. Нагулялись и по Экспо и по ночному городу. Фотографии в порядок привожу. Напишу, конечно, и на эту тему пост. Пока времени нет. У меня в этот раз опять "стахановская" смена. Пока работается - работаю.

      Удалить
  2. Оу, какие-то прямо полосы!Из днЕЙ рожденЕЙ))))
    Поздравляю, конечно. 5 лет это вам не хухры-мухры Не выдохнуться и не забросить - это уже ого! А чтоб еще читателей не растерять - ух!
    Удачной чистки. Интересно - меня "почистишь"?))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Галь, сама заметила, то в одном блоге пишут, что День рождения, то в другом. Забросить блог мелькала мыслЯ два года назад, когда делала вынужденный перерыв в вещании из-за ремонта дома и отсутствия интернета. Очень трудно было вернуться в ряды)))) Да и жизнь вносит коррективы, а уж моя-то старается, чтобы я не заскучала)))
      Чистку уже произвела. "Убила" почти сотню ссылок на блоги и журналы. Местами сначала было жалко, а потом вспомнила, что потерявши голову, по волосам не плачут)))
      Тебя я не трону! Тебя я читаю. И тихонько радуюсь из кустов твоим радостям))) Хотя сама и спрыгнула с "радостного марафона". Как-то не шибко радостно у меня в последнее время...
      И, да, за открытку с цветочком помню! Раскидаюсь с делами - сделаю новую ;0)

      Удалить
  3. С Днем рождения блога, Наталья! Для меня 5 лет блогу - это что-то запредельное! Наверное, потому что моим блогам нет еще 2-х лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! На самом деле 5 лет - это не так и много. Оно поначалу все время кажется, что время медленно идет)))) А потом - вжик! и пять-десять лет пронеслось...
      Будет и вашим блогам пятилетие. И десятилетие будет, если сами того захотите)))))

      Удалить
  4. Пиши, Наташ. Мы же для себя пишем))) Нам, графоманам, всякие ИГ и прочие "скакалки" малоинтересны. Так что пиши, для меня ты в списке чтения года два, пожалуй, как нашла (через Галю, наверное).Мне формат дневника близок, так что будем писать и читать друг друга)). С пятилетием! Пять лет - это большой период времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша!)))))) Точно - графоманы и есть!)))))
      А ты рисуй! И давай белочек-птичек! Смотрю и тихооооонько млею))))

      Удалить
    2. Знаешь, мы друг другу нужны))),так что я вам белочек, вы нам концерты, рецепты, Экспо)). Вот если бы ты занавески не постирала, то и я бы до своих не добралась))), а сейчас такая гордая хожу, постирала!!!!)))

      Удалить
    3. Саша, блин... Молчи ты уже про окна, а?)))))))) Их же снова мыть-стирать пора!)))) Я все себя летом успокаиваю. Вот, мол, придет межсезонье, ага...)))))
      А концерты скоро-скоро начнутся. Уже в августе. А про Экспо будет многофотопост))))
      Ты, главное, птичек-белочек не забудь! Я жду!)))))))))))))

      Удалить
    4. Заметано)))) С меня белки!))

      Удалить
  5. Поздравляю! Отличная дата. Перед отпуском вычистила свой список блогов, но пока удалила тех, кто больше года не писал. 75 в итоге убрала, печально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо! Мой список "похудел" больше, чем на сотню... Зато остались те, кто интересен и находит отклик в душе.

      Удалить
  6. С днем рождения!!! Не скромничайте, 5 лет для блога это ЗДОРОВО. Вас читают, комментируют, а значит это кому-нибудь нужно. Значит Есть СМЫСЛ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! А я и не скромничаю особо)) Сама понимаю, что не шибко верила в эту затею, когда начинала. А когда стали находится единомышленники - это сил придало.

      Удалить
  7. Читаю наверное с год, занесло к тебе случайно и прописалась =) Но по архиву тоже ползаю, много полезностей! Блогу - процветания! Тебе- сил и вдохновения для его процветания! С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Привет, друг!)))) Спасибо за пожелания! Буду и дальше пописывать)))

      Удалить
  8. И я присоединюсь с поздравления и. Удачи и благополучия, Мира в дом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Мир в доме - это никогда не бывает лишним!)))

      Удалить
  9. Наташа! С Днём рождения блога! С удовольствием читаю, жду! Смеюсь, вдохновляюсь! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, с Днем рождения блога! Очень у тебя уютно, интересно, восхитительно, порой смешно. Спасибо! Часто захожу, читаю, " в тихую" в основном)))
    Удачи тебе и благополучия во всем! Так держать и еще много раз по пять!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я тоже тихий читатель в основном))) Но показатель трафика-то не врет. А если и прибрехивает, то немножко))) Так что я всеееееех вижу! Ну, или почти всех))))
      Всегда рада!

      Удалить
  11. Во-первых, поздравляю!

    Во-вторых, не опубликовался мой комментарий. :) Писала о том, что блог душевнее, чем всякие инстаграмы и прочее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя))) Во-первых, и тебе - не хворать! А во-вторых, да, косячит иной раз Блоггер...
      Вот, да, хоть и почитываю из кустов Инстаграмы, но нет ощущения душевности. Просто народ сливает инфу про себя. Иной раз ТАКОЕ сливают... Что я частенько задаюсь вопросом: а ЗАЧЕМ посторонним людям столько знать о тебе???

      Удалить
    2. Вот!!! И мне не понятно. Скоро любители блогов будут как староверы. :)

      Удалить
    3. Если чо, под Нарьян-Маром - святое место для всех староверов - пустозерск, где когда-то сожгли первого русского блогера протопопа Аввакума)

      Удалить
    4. А, кстати, в староверах-то, по сути, лично я ничего плохого не вижу. Жили долго. Чужаков к себе не подпускали. Питались правильно, опять-таки... Природы всякие... Благодать, одним словом!))))))))))

      Удалить
  12. А-а-а-а, я тута! Я живая!))
    Наташа, с Днюхой тебя от всей души!
    Брошенных блогов по сети - море разливанное!
    Но мы же не бросим своих детёнышей, да? мы ж не отцы-алиментщики?!)
    Короче, живи и здравствуй, а Инстаграмы-ишмаграмы пусть себе живут своей дико краткой несодержатедьной жизнью На оп пути только отчасти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, дорогая, приветикус! Читала! Читала, что и ты живая и все сколько-ко-там-тыщ олешков северных тоже!))))))))
      Не, не бросим блоги! Дальше будем мучить! То есть писать и общаться))))))))

      Удалить
  13. Наташа, с опозданием поздравляю! У тебя классно, так по-домашнему и весело, когда читаешь тебя, то ощущается эффект присутствия, будто с тобой в реале болтаешь. Радуй нас и дальше своим пронзительным оптимизмом!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо большое!)))) Я стараюсь. Видать, не плохо стараюсь, раз виден оптимизм))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...