"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

воскресенье, 22 апреля 2018 г.

Концерт - разочарование

Ну, вот... Вот! Меня постигло концертное разочарование... Даже два. Ага. Вот так, прямо сразу и два...
Не помню уж, но скорее всего, я раньше хвасталась тем, что еще в конце прошлого года прикупили мы с сынуликом билеты на грандиозное событие - концерт-презентацию нового альбома замечательной и нежно нами любимой рок-группы "Пикник", который, судя по рекламе и указанной в билетах дате, должен был грянуть в нашем городе аккурат 14-го числа сего месяца.
Но... В середине марта музыканты возьми и попади в довольно серьезное ДТП где-то в Средней полосе России. Хоть и обошлось без кровопролития и прочих "летальных исходов", но ребята дяденьки получили травмы различной степени тяжести, которые временно вывели их состояния работоспособности((( Об отмене ближайших концертов по России было сообщено сразу же. О предстоящих концертах в Казахстане до буквально последних дней ничего известно не было. И тут - ба-бах! - отмена((( Ну, вернее, не то чтобы отмена... Но перенос на середину будущей осени. Вот так. Где-та середина осени, а где мы - подумала я и понеслась сдавать билеты, купленные за немаленькие вовсе деньги.
Разочарованьице, дааааа-с...
Но! К тому моменту у нас вовсю шла реклама предстоящего концерта заезжей звезды - даже не так, а - ЗВЕЗДЫ прямо-таки - вселенского мирового масштаба - экс-солиста знаменитой группы Three Days Grace Адама Гонтье. Сыну очень хотелось попасть и на этот концерт тоже. Но денег на покупку билетов уже не было...
Вот тут вовсю сработала поговорка про "не было бы счастья". По-бырику сдав билеты на несостоявшийся "Пикник", я успела купить пару билетов на Адама Гонтье буквально за три дня до предстоящего концерта. Не смотря на удачу - за три дня до концерта билеты еще были в продаже - я все-таки не до конца верила в то, что и этот концерт состоится. Где Адам Гонтье, а где наш Мухосранск Караганда. Вот как-то свербил внутри червячок сомнения. Как позже оказалось, вовсе и зря-то свербил))))))
Не! Концерт-то состоялся! При полном аншлаге. Публика у нас не шибко балованная, любит всех, даже заезжих попсовиков-затейников и рэпперов. А тут - рок-звезда! Да какая!
Но, блин... То ли я такая привереда... То ли принцип "покупатель всегда прав" не дает мне покоя... Но концерт меня ра-зо-ча-ро-вал! Вот прямо так категорически.
Я щщитаю, что почти часовое ожидание звИзды - это не просто неуважение, а мега-неуважение к зрителям и фанатам. Да, мы ждали минут пятьдесят. И концерт вместо семи часов начался почти в восемь(((((( Ни тебе здрасьти, ни мне до свиданья... Ну, эт ладно, может, у них в заграницах так принято...
Где-то за полчаса до концерта

Народ еще не в курсе, что ждать придется еще дооолго...


Юная фанатка. Она еще не знает, что звИзда не только не попрощается с народом, но даже не удостоит поклоном почтеннейшую публику)))
Но, блин - десять-одиннадцать песен??? Серьезно??? И три фразы на простейшем английском уровня "третьего класса общеобразовательной сельской школы" - это та шутливая и дружеская беседа, которую анонсировали устроители концерта??? Кароч, либо лыжи не едут, либо я... избалована тесным контактом исполнитель-зритель на концертах "АнимациИ", "ДДТ", Дианы Арбениной и иже с ними.
Блин, у меня даже фотокамера не успела батарею израсходовать.







Да, песни прекрасные! Да всеми любимые, даже мной))) Да, зал рукоплескал и орал хором так, что было слышно в радиусе не одного квартала вокруг клуба, но... Честно? В какой-то момент мне даже стало немного жаль потраченных немалых денег за билеты. Какая-то недопетость-недосказанность просто ощутимо материализовалась и повисла в духоте ночного клуба.
Кто видит вооон там - по центру и чуть вправо меня - тот молодец!)))

Вот, примерно так это все и было ;0)

После того, как исполнитель ушел со сцены, не попрощавшись и не объявив, что, мол, алес, всем спасибо - все свободны, народ в недоумении простоял в ожидании "продолжения банкета" еще минут 30-40, а, может, и больше - не знаю. Просто у меня по истечении этого времени окончательно сдали нервы и мы с сыном пошли в гардероб и вызывать такси.
Зрители выходили на улицу группками все еще оглядываясь в надежде, что, мож, все-таки... Ну как так... Ни фига! Финита ля комедия. И ни одной порванной струны, как на концерте "АнимациИ" и ни одного полотенца или смененной футболки, как на концерте Дианы Арбениной.
Такси тоже отчебучило по полной(((((( Просто какой-то "не наш" день грозился перерасти в "не наш" вечер. Окончательно замерзнув и так и не дождавшись зеленого "вольво" с какими-то там номерами, я просто подняла руку и тормознула попутку. Таксист из "зеленого "вольво"" дал знать, что он нас ждет у клуба аккурат тогда, когда мы уже выехали из центра города и повернули на дорогу, ведущую в наше село район. Ненуачо, вовремя...
Приехав домой, мы в последние десять минут успели влететь в двери местного супермаркета (хоть тут свезло, ага)))) и прикупили по пиву и закуски. Решили хоть так завершить какой-то корявый день)))))

Ну и для истории - видео с концерта. Как оказалось позже, мне без труда и экономии батареи удалось заснять почти весь концерт за исключением двух-трех песен.









Вот как-то так мы и провели вечер 16-го апреля.
"Жизненный опыт... - глубокомысленно изрек за бокалом пива после концерта мой сын, - Зато - мы видели Адама Гонтье вживую!")))))))

2 комментария:

  1. Зато видели его вживую, ога)))
    Наташа - разные бывают звИзды. не расстраивайся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, да! Точно))))))) Было бы из-за кого расстраиваться. Последний концерт что ли?))))) Когда он попытался сказать, что в Караганде ему понравилось и он бы с удовольствием приехал еще не раз, мне почему-то подумалось: спасибо, достаточно!)))))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...